Эксоцман
на главную поиск contacts

Сборник статей конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру?», Санкт-Петербург, 28-29 ноября 2002 года

Опубликовано на портале: 18-04-2006
2002
Тематический раздел:
Сборник содержит статьи и тезисы докладов конференции "Управление в России: зачем мы нужны миру?" организованной ИКФ «АЛЬТ» в 2002 году.

  • Метафизика брэнда
    Аветисян С., "Тинькофф", Москва
  • Менеджмент: не наука и не искусство
    Айвазян З. С., к.э.н., консультационная компания FCGroup, Москва
  • Новый вызов руководителям компаний
    Андреева Т., ИКФ "АЛЬТ", Санкт-Петербург-Москва
  • Консалтинг, руководство продвинутого пользователя
    Асатрян Т. Л., Группа компаний "ТИКА", Москва
  • В поисках гармоничной бизнес-модели
    Белов А., ИКФ "АЛЬТ", Санкт-Петербург-Москва
  • Развитие партнерской сети: ключевой фактор успеха на быстро растущем рынке
    Бочкарев А., компания АйТи, Москва
  • Практические вопросы проектного финансирования
    Вайнберг А., МО "Солев", Москва
  • СМК - универсальная модель, дружественная бизнесу
    Василевская С.В., консультационный Центр "Качество и Бизнес", Санкт-Петербург
  • Концепция управления стоимостью в Инвестиционной Компании "СИ-ПРО"
    Выходцев И.В., "Инвестиционная Комапания СИ-ПРО", Москва
  • Факторы риска в инвестиционных проектах и оценка эффективности использования инвестиционного капитала
    Гайданский А.И., компания "Русаудит, Дорнхоф, Евсеев и партнеры", Москва
  • Стратегический и бизнес план. Основные требования потенциальных инвесторов. Увеличение стоимости компании
    Галицкий В.А. , Strategic Investment Group, Москва
  • Пример создания и реализации стратегии предприятия на базе системы взаимосвязанных показателей
    А. Гершун, компания МАГ КОНСАЛТИНГ, Москва
  • Мотивация персонала в условиях антикризисного управления и реструктуризации
    Громова Д., ОАО "Волгоградский тракторный завод", Волгоград
  • Маркетинговые коммуникаций и их роль в построении бренда
    Дворникова Е., "BrandWay", Москва
  • Некоторые аспекты управление стоимостью предприятия
    Дубровская Е. В., ООО"Прайс", действительный член Российского общества оценщиков, Санкт-Петербург
  • "Интеграция российской компании ОАО"Челябинский завод "Теплоприбор" и европейской компании "Endress+Hauser" по совместному производству продукции высокого передела (датчики и приборы для измерения технологических процессов)
    Захаров К.Ю., ОАО "Челябинский завод Теплоприбор", Челябинск
  • Развитие как результат управления производительностью
    Зеленина О., Яговкина Т., ИКФ "Новое решение", Екатеринбург
  • Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество Трансформация организации через оптимизацию бизнес-процессов
    Котунов Р.В., "Промышленная группа Ричел", Челябинск
  • Российский бизнес на мировых рынках
    Крокер Д., Technology Market Strategies, Бристоль, Англия, партнёр ИКФ "АЛЬТ"
  • Коучинг - менеджмент пятого уровня
    Логинов В.Н., "Коучинг Консалтинг", Санкт-Петербург
  • Мифы на рынке инвестиций
    Макарова Е.Г., ИКФ "АЛЬТ", Санкт-Петербург-Москва
  • Люди не станки - встали и ушли, мотивация персонала в условиях перегретого рынка труда
    Мамыкин А., ООО "РОКОЛОР", Москва
  • Менеджмент как наука
    Младенцев А.Л., ОАО "Нижфарм", Нижний Новгород
  • Пора ли собственникам отходить от оперативного управления?
    Недельский В.О., ОАО "Комбинат органического синтеза", ОАО "СК Премьер", Москва
  • Про бизнес по -русски замолвим слово
    Петрова И.М., Кузенков А.Л., ЗАО Минерально-химическая Компания "Еврохим"
  • Зачем мы нужны миру - пора сделать выбор
    Печерский А., ИКФ "АЛЬТ", Санкт-Петербург-Москва
  • Услуги по производству высокотехнологичной продукции - возможности аутсорсинга
    Руснак А., ЗАО "ЭЛКОТЕК", Санкт-Петербург
  • Почему создаются успешные брэнды в России?
    Рябовол В., ИКФ "АЛЬТ", Санкт-Петербург-Москва
  • Бизнес на инновациях: практика одного проекта
    Савельев И.Н., НПФ "Ригона", Набережные Челны
  • Новый консалтинг
    Смолко И., ИКФ "АЛЬТ", Москва
  • "Пятерочка" - Компания-микросхема
    Стетой Ф., компания "Пятерочка", Санкт-Петербург
  • Брэнды как новая религия
    Тронтин К., независимый консультант, Франция, партнёр ИКФ "АЛЬТ"
  • Управление реформированием и реструктуризацией компаний
    Фивейский С.А., ГП "Ленинградский Северный завод", Санкт-Петербург
  • Поиск эффективных решений для создания судоремонтного бизнеса в России (на примере рыбной отрасли)
    Храпова Т., ОАО "Мурманская судоверфь - СДП", Мурманск
  • Корпоративная инвентаризация в рамках прединвестиционной подготовки предприятий
    Чинаев В.П, ОАО "Регистратор НИКойл", Москва
  • Как российские компании не дают возможности инвестору вложить в них деньги
    Язвина И.М, к.э.н., "корпорация ПАРУС", Москва

Ключевые слова

См. также:
Елена Владимировна Устюжанина
Экономическая наука современной России. 2001.  № 2. С. 74-95. 
[Статья]
Николай Иванович Лапин
[Книга]
Marcel van Assen
International Journal of Agile Management Systems. 2002.  Vol. 2. No. 2.
[Статья]
Валерий Иванович Неверов, Александр Иванович Зимин
Социологические исследования. 1994.  № 10. С. 54-60. 
[Статья]
Внешнеэкономические связи. 2004.  Т. 10. № 10. С. 64-67. 
[Статья]