Эксоцман
на главную поиск contacts

Глобальный стратегический инновационный менеджмент (Рабочие материалы)

Опубликовано на портале: 26-06-2004
Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2001
Автор анализирует инновационную практику глобальных фирм.

  1. Инновации в эпоху глобализации
    • 1.1. Истоки стратегического инновационного менеджмента
    • 1.2. Основные характеристики глобализации мировой экономики
    • 1.3. Инновации – движущий фактор глобальной конкуренции

  2. Теория системного подхода к инновациям
    • 2.1. Почему надо изучать национальные системы и национальные стили инноваций
    • 2.2. Национальная бизнес-система и система инноваций
    • 2.3. Инновации и теория фирмы

  3. Знание как стратегический ресурс фирмы
    • 3.1. Характеристики знания как орудия в конкуренции
    • 3.2. Связь знания – стратегия
    • 3.3. Схема стратегии знания
    • 3.4. Проблемы внедрения знания в действия фирм

  4. Анализ инновационной практики глобальных фирм
    • 4.1. Основные тенденции инновационной политики глобальных фирм
    • 4.2. Анализ тенденций затрат на НИОКР крупнейших глобальных фирм
    • 4.3. Анализ практики патентования крупнейших глобальных фирм
    • 4.4. Стратегические аспекты патентной активности

Ключевые слова

См. также:
Tony Stapley
Management Development Review. 1996.  No. 4. P. 5-8. 
[Статья]
Лиляна Тоомсалу, Светлана Владимировна Толмачева, Андрей Власов, Вероника Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 112-123. 
[Статья]
Филипп Йо
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 2. С. 9-10. 
[Статья]