Эксоцман
на главную поиск contacts

Дерегулирование российской экономики (Научные труды ИЭПП № 32)

Опубликовано на портале: 25-04-2006
Москва: Ин-т экономики переходного периода, 2001
Под дерегулированием и дебюрократизацией экономики следует, прежде всего, понимать устранение излишних барьеров, установленных государством на пути развития свободного предпринимательства. Речь идет о барьерах, не дающих того положительного результата, на который они были рассчитаны, либо дающих неоправданно низкие результаты.

  1. Введение
  2. Анализ существующего положения
    • 2.1. Контролирующие инстанции
    • 2.2. Полномочия контролирующих инстанций
      • 2.2.1.Санитарно-эпидемиологическая служба
      • 2.2.2.Государственная Противопожарная Служба МВД РФ
      • 2.2.3. Милиция
      • 2.2.4. Федеральная инспекция труда
      • 2.2.5. Профсоюзы
    • 2.3. Согласование проектной документации
    • 2.4. Государственное регулирование цен
  3. Общие недостатки правового поля
  4. Концепция законотворческой деятельности
    • 4.1 Необходимые изменения в существующих законодательных и нормативных актах
    • 4.2 Дальнейшее направление работ. Разработка новых нормативных актов

    Заключение
    Нормативы
    Примечания

Ключевые слова

См. также:
Лиляна Тоомсалу, Светлана Владимировна Толмачева, Андрей Власов, Вероника Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 112-123. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев, Антон Борисович Рунов, Юрий Валерьевич Латов, Татьяна Петровна Черемисина, Александр Лазаревич Темницкий, Лариса Григорьевна Миляева, Лариса Евгеньевна Петрова, Игорь Федорович Герцог, Иван Вадимович Розмаинский, Алексей Вениаминович Алексеев
[Книга]
Иван Вадимович Розмаинский, Марина Юрьевна Малкина, Андрей Викторович Дементьев, Анна Вениаминовна Ермишина, Рустем Махмутович Нуреев, Антон Борисович Рунов, Зорикто Бато-Дугарович Дондоков, Ирина Викторовна Дондокова, Сергей Георгиевич Шульгин, Наталия Александровна Кравченко
[Книга]
Наталья Евгеньевна Тихонова, Александр Юльевич Чепуренко
Мир России. 2004.  Т. 13. № 1. С. 116-145. 
[Статья]
Геннадий Коржов
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 3. P. 165-177. 
[Статья]