Эксоцман
на главную поиск contacts

The Media and Modernity: A Social Theory of the Media

Опубликовано на портале: 02-05-2006
Cambridge: Polity Press, 1995, 314 с.
Тематический раздел:
В своей монографии, посвященной актуальным вопросам масс медиа как культурно-политического феномена, известный британский исследователь Дж.Б.Томпсон опирается на три теоретических традиции: Франкфуртскую школу (особенно на ее позднего представителя Ю.Хабермаса), Торонтскую школу (М.Маклюэн) и герменевтику. Развивая инструментарий этих подходов, автор вводит такие новые понятия как медиатизированная квази-интеракция и медиатизированное публичное пространство, вполне укоренившихся в теории массовой коммуникации. С помощью этих понятий он рассматривает влияние современных СМИ на трансформацию таких социальных явлений и понятий как политический процесс, публичность и приватность, глобальное и локальное, индивидуальная идентичность и общественная традиция. Несмотря на теоретическую глубину, книга написана относительно простым языком, доступным для студентов старших курсов.

Ключевые слова

См. также:
Эмиль Абрамович Паин, Диана Эриковна Шарафутдинова
Общественные науки и современность. 2017.  № 2. С. 91–103. 
[Статья]
Ю. Р. Туманян, Оксана Александровна Ищенко-Падукова, Ирина Викторовна Мовчан
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 4. С. 144-153. 
[Статья]
Маргарита Сауловна Фабрикант
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 129-140. 
[Статья]
Олег Николаевич Яницкий
Общественные науки и современность. 2018.  № 1. С. 5–16. 
[Статья]
Наталия Владимировна Варламова
Общественные науки и современность. 2016.  № 3. С. 91-104. 
[Статья]