Эксоцман
на главную поиск contacts

Understanding Media Cultures: Social Theory and Mass Communication

Опубликовано на портале: 02-05-2006
London: Sage Publications, 2002, 256 с.
Тематический раздел:
Книга представляет собой критический анализ некоторых наиболее важных теоретических направлений в социальных исследованиях массовой коммуникации. Автор излагает основные положения и результаты и и предлагает анализ: разных ветвей марксизма (Рэймонд Уильямс, Медиа-Группа университета Глазго, Стюарт Холл), критических исследований аудитории (Дэвид Морлей, Джон Фиск, феминизм), концепций Юргена Хабермаса, Жана Бодрийяра, Маршалла МакЛюэна и торонтской школы. Книга – путеводитель по современной теории массовой коммуникации, полезная как для студентов, так и для преподавателей.

Chapter 1. Marxism and Mass Communication Research
Оглавление (на amazon.com)
Ключевые слова

См. также:
Александр Николаевич Дубянский
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 4. С. 107-118. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Михаил Николаевич Руткевич
Социологические исследования. 1999.  № 11. С. 18-27. 
[Статья]
Татьяна Захаровна Козлова
Социологические исследования. 1997.  № 5. С. 116-119. 
[Статья]
Александр Владимирович Бузгалин, А. Калганов
Общественные науки и современность. 1991.  № 3. С. 28-30. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Владимир Хононович Беленький
Социологические исследования. 2008.  № 12. С. 72-79. 
[Статья]