Эксоцман
на главную поиск contacts

Understanding Media Cultures: Social Theory and Mass Communication

Опубликовано на портале: 02-05-2006
London: Sage Publications, 2002, 256 с.
Тематический раздел:
Книга представляет собой критический анализ некоторых наиболее важных теоретических направлений в социальных исследованиях массовой коммуникации. Автор излагает основные положения и результаты и и предлагает анализ: разных ветвей марксизма (Рэймонд Уильямс, Медиа-Группа университета Глазго, Стюарт Холл), критических исследований аудитории (Дэвид Морлей, Джон Фиск, феминизм), концепций Юргена Хабермаса, Жана Бодрийяра, Маршалла МакЛюэна и торонтской школы. Книга – путеводитель по современной теории массовой коммуникации, полезная как для студентов, так и для преподавателей.

Chapter 1. Marxism and Mass Communication Research
Оглавление (на amazon.com)
Ключевые слова

См. также:
Сяомэн Чжан
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 1. С. 88-97. 
[Статья]
Александр Владимирович Бузгалин
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 83-98. 
[Статья]
Александр Владимирович Павлов
Общественные науки и современность. 2018.  № 5. С. 158–170. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 1. С. 6-23. 
[Статья]