Эксоцман
на главную поиск contacts

Understanding Media Cultures: Social Theory and Mass Communication

Опубликовано на портале: 02-05-2006
London: Sage Publications, 2002, 256 с.
Тематический раздел:
Книга представляет собой критический анализ некоторых наиболее важных теоретических направлений в социальных исследованиях массовой коммуникации. Автор излагает основные положения и результаты и и предлагает анализ: разных ветвей марксизма (Рэймонд Уильямс, Медиа-Группа университета Глазго, Стюарт Холл), критических исследований аудитории (Дэвид Морлей, Джон Фиск, феминизм), концепций Юргена Хабермаса, Жана Бодрийяра, Маршалла МакЛюэна и торонтской школы. Книга – путеводитель по современной теории массовой коммуникации, полезная как для студентов, так и для преподавателей.

Chapter 1. Marxism and Mass Communication Research
Оглавление (на amazon.com)
Ключевые слова

См. также:
Анатолий Сергеевич Колесников
Журнал современной зарубежной философии "Хора". 2008.  С. 172-176. 
[Статья]
Terry Eagleton
[Книга]
Михаил Рыклин
Отечественные записки. 2002.  № 3.
[Статья]
Ernesto Laclau
[Книга]
Зинаида Романовна Жукоцкая, Владимир Дмитриевич Жукоцкий
Общественные науки и современность. 2002.  № 4. С. 125-144. 
[Статья]