Массовая коммуникация: пределы политического влияния
Опубликовано на портале: 18-05-2006
Москва, 1999, 112 с.
Тематический раздел:
В книге освещается ряд вопросов влияния информации на политическую сферу общества, в частности в национальных регионах. Все эти вопросы раскрываются преимущественно на материалах российского обществ. Авторы исследуют как структуру влияния, т.е. его субъектов и объектов, таки последствия такого влияния (эффективность влияния). В частности, анализируются такой феномен как политические скандалы, а также связь освещения институтов власти к уровня доверия к ним. Основанная на собственном исследовании, книга снабжена таблицами и схемами. Книга ориентирована на широкий круг читателей – руководителей и специалистов государственных органов, научных сотрудников, преподавателей общественных наук, аспирантов, студентов.
|
Ключевые слова
См. также:
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2020.
Т. 12.
№ 1.
С. 128-143.
[Статья]
Социологические исследования.
2004.
№ 11.
С. 23-33.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2009.
№ 5(93).
С. 4-20.
[Статья]
Социологические исследования.
2004.
№ 2.
С. 106-115.
[Статья]