Эксоцман
на главную поиск contacts

Массовая коммуникация: пределы политического влияния

Опубликовано на портале: 18-05-2006
Москва, 1999, 112 с.
Тематический раздел:
В книге освещается ряд вопросов влияния информации на политическую сферу общества, в частности в национальных регионах. Все эти вопросы раскрываются преимущественно на материалах российского обществ. Авторы исследуют как структуру влияния, т.е. его субъектов и объектов, таки последствия такого влияния (эффективность влияния). В частности, анализируются такой феномен как политические скандалы, а также связь освещения институтов власти к уровня доверия к ним. Основанная на собственном исследовании, книга снабжена таблицами и схемами. Книга ориентирована на широкий круг читателей – руководителей и специалистов государственных органов, научных сотрудников, преподавателей общественных наук, аспирантов, студентов.

Ключевые слова

См. также:
Владимир Олегович Рукавишников
Социологические исследования. 2004.  № 11. С. 23-33. 
[Статья]
Юрий Николаевич Мазаев
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 106-115. 
[Статья]
Михаил Аскольдович Тарусин, Валерий Валерьевич Федоров
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 4-20. 
[Статья]
Наталья Андреевна Зоркая
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 4 (48). С. 18-22. 
[Статья]