Эксоцман
на главную поиск contacts

Основы воздействия СМИ

Опубликовано на портале: 18-05-2006
Киев: Издательский дом "Вильямс", 2004, 432 с.
Тематический раздел:
Книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Авторы дают краткий исторический обзор темы и рассматривают основные теории и концепции. В частности, читателям предлагается социально-когнитивная теория, теория эффекта прайминга, гипотеза культивации и др. Основную часть книги составляет рассмотрение наиболее важных направлений исследований медиа-воздействия, таких как изучение воздействия рекламы, новостей, сцен насилия, политической пропаганды и т.д. Свою главную цель авторы видят в повышении медиаграмотности потребителя СМИ, которая должна позволить ему контролировать и сводить к минимуму негативное воздействие со стороны масс-медиа.

Глава 1. Феномен медиавоздействия на ozon.ru
Ключевые слова

См. также:
Владимир Олегович Рукавишников
Социологические исследования. 2004.  № 11. С. 23-33. 
[Статья]
Юрий Николаевич Мазаев
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 106-115. 
[Статья]
Михаил Аскольдович Тарусин, Валерий Валерьевич Федоров
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 4-20. 
[Статья]
Э. Мицкевич, Charles Firestone
[Книга]
Наталья Андреевна Зоркая
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 4 (48). С. 18-22. 
[Статья]