Основы воздействия СМИ
Опубликовано на портале: 18-05-2006
Киев: Издательский дом "Вильямс", 2004, 432 с.
Тематический раздел:
Книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Авторы дают краткий исторический обзор темы и рассматривают основные теории и концепции. В частности, читателям предлагается социально-когнитивная теория, теория эффекта прайминга, гипотеза культивации и др. Основную часть книги составляет рассмотрение наиболее важных направлений исследований медиа-воздействия, таких как изучение воздействия рекламы, новостей, сцен насилия, политической пропаганды и т.д. Свою главную цель авторы видят в повышении медиаграмотности потребителя СМИ, которая должна позволить ему контролировать и сводить к минимуму негативное воздействие со стороны масс-медиа.
Глава 1. Феномен медиавоздействия на ozon.ru |
![]() |
Ключевые слова
См. также:
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2020.
Т. 12.
№ 1.
С. 128-143.
[Статья]
Социологические исследования.
2004.
№ 11.
С. 23-33.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2009.
№ 5(93).
С. 4-20.
[Статья]
Социологические исследования.
2004.
№ 2.
С. 106-115.
[Статья]