Сущность и реальность массовой коммуникации
Опубликовано на портале: 18-05-2006
Москва: Изд-во РУДН, 2002, 184 с.
Тематический раздел:
Данная монография - комплексное историко-философское исследование коммуникативной деятельности человека, в процессе которой он постигает окружающий мир, социальную действительность. Массовую коммуникацию автор рассматривает как познание, в духе гносеологического подхода к изучению общения и сообщения людей между собой, намеченного философами прошлого и развитого современными отечественными и зарубежными учеными. Новым в исследовании является соотнесение ряда сущностных характеристик МК с явленными нам `образцами` современной журналистики, оценка коммуникации по критерию новизны информации, классификация СМК по степени приращения Нового в философском значении этой категории - как нового качества нравственной ответственности человека за со-бытиеи со-вершение людей. Книга представит интерес для исследователей проблем массовой коммуникации, журналистов печатных и электронных СМК. Она будет полезна студентам в овладении специальностями направлений `Журналистика`, `Массовые коммуникации`.
|
![]() |
Ключевые слова
См. также:
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2020.
Т. 12.
№ 1.
С. 128-143.
[Статья]
Социологические исследования.
2004.
№ 11.
С. 23-33.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2009.
№ 5(93).
С. 4-20.
[Статья]
Социологические исследования.
2004.
№ 2.
С. 106-115.
[Статья]