Эксоцман
на главную поиск contacts

Курс МВА по стратегическому менеджменту (Серия "Portable MBA")

Опубликовано на портале: 26-06-2004
Москва: Альпина Паблишер, 2002, 608 с.
Это второе издание мирового бестселлера "Курс МВА по стратегическому менеджменту" подготовлено звездной командой педагогов, консультантов и бизнес-практиков. Майкл Портер из Гарвардской школы бизнеса показывает, как повысить конкурентное преимущество, используя для этого глобальную стратегию. С. К. Прахалад из бизнес-школы Мичиганского университета объясняет, каким образом создать ключевые компетенции и воспользоваться ими как рычагом (стратегия, позволившая многим организациям добиться ошеломляющего успеха). Джефри Самплер из Лондонской школы бизнеса демонстрирует, как Интернет и быстро развивающаяся экономика электронного бизнеса резко меняют многие из фундаментальных идей, связанных со стратегией. Курт Кристенсен и Анил Гупта представляют проблемы выбора стратегий для крупных корпораций и их бизнес-единиц. Ирэн Дюхейм показывает значимость выбора стратегии для мелкого и среднего бизнеса. Джон Мэхон, Барбара Биджелоу и Лайм Фаэй исследуют политическую стратегию - необходимость управлять отношениями с важными сегментами общества, профессиональными ассоциациями, правительственными структурами, общественными группами и другими заинтересованными сторонами. В книге представлены интереснейшие идеи по разработке стратегии, предлагаемые Дэвидом Коллисом из Йельской школы бизнеса, Джорджем Деем из Пенсильванского университета, Элен Харт, консультантом фирмы Gemini Consulting, и многими другими специалистами. Чтобы получить преимущества от использования самых последних, самых творческих и самых эффективных идей в области бизнес-стратегий, просто начните читать "Курс МВА по стратегическому менеджменту".

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Выражение признательности
Предисловие переводчика
Первый раздел СТРАТЕГИЯ: ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОБЕДЫ НА РЫНКЕ
Глава 1. Управление стратегией на уровне рынка. Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл
Глава 2. Корпоративная стратегия: управление пакетом видов бизнеса. Курт Кристенсен
Глава 3. Стратегия бизнес-единицы: стремление к достижению конкурентного преимущества. Анил Гупта
Глава 4. Конкуренция между местами размещения бизнеса: глобальная стратегия как способ обеспечения конкурентного преимущества. Майкл Портер
Глава 5. Стратегия для малого бизнеса. Ирэн Дюхейм
Глава 6. Стратегия цифровой эпохи. Джефри Самплер
Глава 7. Политическая стратегия: управление политической и социальной средой. Джон Мэхон, Барбара Биджелоу, Лайм Фаэй
Второй раздел ИСХОДНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ: АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
Глава 8. "Топографическая" съемка бизнес-ландшафта. Дэвид Коллис, Панкай Гемават
Глава 9. Анализ макросреды: что происходит за пределами отрасли. Нарайанан, Лайм Фаэй
Глава 10. Стратегическое оценивание активов организации. Лайм Фаэй
Глава 11. Создание ключевых компетенций и их использование. Прейалад, Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл.
Третий раздел РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ: ИДЕНТИФИЦИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ И ИХ ОЦЕНИВАНИЕ
Глава 12. Стратегические альтернативы: идентифицирование и разработка. Маджори Лайлс, Лайм Фаэй
Глава 13. Оценивание стратегических альтернатив. Джордж Дей
Четвертый раздел УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМИ: СВЯЗЬ СТРАТЕГИИ И ДЕЙСТВИЙ
Глава 14. Стратегические изменения: как преобразовать организацию для реализации стратегии. Расселл Айзенштат, Майкл Бир
Глава 15. Стратегические изменения: реконфигурация операционных процессов для реализации стратегии. Эллен Харт
Глава 16. Стратегические изменения: управление разработкой стратегии при помощи систем планирования и администрирования. Джон Грант, Нандини Раджагопалан
Глава 17. Стратегические преобразования: разработка контекстуального подхода к их осуществлению. Джулия Балоган, Вероника Хоуп-Хейли
Глава 18. Универсальности стратегической формулы не существует. Йан Уилсон
Краткие сведения об авторах
Аббревиатуры на английском языке

Ключевые слова

См. также:
Marcel van Assen
International Journal of Agile Management Systems. 2002.  Vol. 2. No. 2.
[Статья]
Александр Анатольевич Кобылко
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 3. С. 50-62. 
[Статья]
Tony Stapley
Management Development Review. 1996.  No. 4. P. 5-8. 
[Статья]
Владас Андрюсович Майминас
[Учебная программа]
Геннадий Николаевич Константинов
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 1. С. 179-181. 
[Статья]