Курс МВА по стратегическому менеджменту (Серия "Portable MBA")
Опубликовано на портале: 26-06-2004
Москва: Альпина Паблишер, 2002, 608 с.
Тематический раздел:
Это второе издание мирового бестселлера "Курс МВА по стратегическому менеджменту"
подготовлено звездной командой педагогов, консультантов и бизнес-практиков. Майкл
Портер из Гарвардской школы бизнеса показывает, как повысить конкурентное преимущество,
используя для этого глобальную стратегию. С. К. Прахалад из бизнес-школы Мичиганского
университета объясняет, каким образом создать ключевые компетенции и воспользоваться
ими как
рычагом (стратегия, позволившая многим организациям добиться ошеломляющего успеха).
Джефри Самплер из Лондонской школы бизнеса демонстрирует, как Интернет и быстро
развивающаяся
экономика электронного бизнеса резко меняют многие из фундаментальных идей, связанных
со стратегией. Курт Кристенсен и Анил Гупта представляют проблемы выбора стратегий
для крупных корпораций и их бизнес-единиц. Ирэн Дюхейм показывает значимость выбора
стратегии для мелкого и среднего бизнеса. Джон Мэхон, Барбара Биджелоу и
Лайм Фаэй
исследуют политическую стратегию - необходимость управлять отношениями с важными
сегментами общества, профессиональными ассоциациями, правительственными структурами,
общественными группами и другими заинтересованными сторонами. В книге представлены
интереснейшие
идеи по разработке стратегии, предлагаемые Дэвидом Коллисом из Йельской школы бизнеса,
Джорджем Деем из Пенсильванского университета, Элен Харт, консультантом
фирмы Gemini Consulting, и многими другими специалистами.
Чтобы получить преимущества от использования самых последних, самых творческих и
самых эффективных идей в области бизнес-стратегий, просто
начните читать "Курс МВА по стратегическому менеджменту".
|
![]() |
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Выражение признательности
Предисловие переводчика
Первый раздел СТРАТЕГИЯ: ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОБЕДЫ НА РЫНКЕ
Глава 1. Управление стратегией на уровне рынка. Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл
Глава 2. Корпоративная стратегия: управление пакетом видов бизнеса. Курт Кристенсен
Глава 3. Стратегия бизнес-единицы: стремление к достижению конкурентного преимущества. Анил Гупта
Глава 4. Конкуренция между местами размещения бизнеса: глобальная стратегия как способ обеспечения конкурентного преимущества. Майкл Портер
Глава 5. Стратегия для малого бизнеса. Ирэн Дюхейм
Глава 6. Стратегия цифровой эпохи. Джефри Самплер
Глава 7. Политическая стратегия: управление политической и социальной средой. Джон Мэхон, Барбара Биджелоу, Лайм Фаэй
Второй раздел ИСХОДНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ: АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
Глава 8. "Топографическая" съемка бизнес-ландшафта. Дэвид Коллис, Панкай Гемават
Глава 9. Анализ макросреды: что происходит за пределами отрасли. Нарайанан, Лайм Фаэй
Глава 10. Стратегическое оценивание активов организации. Лайм Фаэй
Глава 11. Создание ключевых компетенций и их использование. Прейалад, Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл.
Третий раздел РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ: ИДЕНТИФИЦИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ И ИХ ОЦЕНИВАНИЕ
Глава 12. Стратегические альтернативы: идентифицирование и разработка. Маджори Лайлс, Лайм Фаэй
Глава 13. Оценивание стратегических альтернатив. Джордж Дей
Четвертый раздел УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМИ: СВЯЗЬ СТРАТЕГИИ И ДЕЙСТВИЙ
Глава 14. Стратегические изменения: как преобразовать организацию для реализации стратегии. Расселл Айзенштат, Майкл Бир
Глава 15. Стратегические изменения: реконфигурация операционных процессов для реализации стратегии. Эллен Харт
Глава 16. Стратегические изменения: управление разработкой стратегии при помощи систем планирования и администрирования. Джон Грант, Нандини Раджагопалан
Глава 17. Стратегические преобразования: разработка контекстуального подхода к их осуществлению. Джулия Балоган, Вероника Хоуп-Хейли
Глава 18. Универсальности стратегической формулы не существует. Йан Уилсон
Краткие сведения об авторах
Аббревиатуры на английском языке
Предисловие
Выражение признательности
Предисловие переводчика
Первый раздел СТРАТЕГИЯ: ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОБЕДЫ НА РЫНКЕ
Глава 1. Управление стратегией на уровне рынка. Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл
Глава 2. Корпоративная стратегия: управление пакетом видов бизнеса. Курт Кристенсен
Глава 3. Стратегия бизнес-единицы: стремление к достижению конкурентного преимущества. Анил Гупта
Глава 4. Конкуренция между местами размещения бизнеса: глобальная стратегия как способ обеспечения конкурентного преимущества. Майкл Портер
Глава 5. Стратегия для малого бизнеса. Ирэн Дюхейм
Глава 6. Стратегия цифровой эпохи. Джефри Самплер
Глава 7. Политическая стратегия: управление политической и социальной средой. Джон Мэхон, Барбара Биджелоу, Лайм Фаэй
Второй раздел ИСХОДНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ: АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
Глава 8. "Топографическая" съемка бизнес-ландшафта. Дэвид Коллис, Панкай Гемават
Глава 9. Анализ макросреды: что происходит за пределами отрасли. Нарайанан, Лайм Фаэй
Глава 10. Стратегическое оценивание активов организации. Лайм Фаэй
Глава 11. Создание ключевых компетенций и их использование. Прейалад, Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл.
Третий раздел РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ: ИДЕНТИФИЦИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ И ИХ ОЦЕНИВАНИЕ
Глава 12. Стратегические альтернативы: идентифицирование и разработка. Маджори Лайлс, Лайм Фаэй
Глава 13. Оценивание стратегических альтернатив. Джордж Дей
Четвертый раздел УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМИ: СВЯЗЬ СТРАТЕГИИ И ДЕЙСТВИЙ
Глава 14. Стратегические изменения: как преобразовать организацию для реализации стратегии. Расселл Айзенштат, Майкл Бир
Глава 15. Стратегические изменения: реконфигурация операционных процессов для реализации стратегии. Эллен Харт
Глава 16. Стратегические изменения: управление разработкой стратегии при помощи систем планирования и администрирования. Джон Грант, Нандини Раджагопалан
Глава 17. Стратегические преобразования: разработка контекстуального подхода к их осуществлению. Джулия Балоган, Вероника Хоуп-Хейли
Глава 18. Универсальности стратегической формулы не существует. Йан Уилсон
Краткие сведения об авторах
Аббревиатуры на английском языке
Ключевые слова
См. также:
Management Development Review.
1996.
No. 4.
P. 5-8.
[Статья]
Регион: экономика и социология.
2007.
№ 3.
С. 259-277.
[Статья]