Эксоцман
на главную поиск contacts

Массовая коммуникация: модели влияния. Как формируется "повестка дня"?

Опубликовано на портале: 19-05-2006
Екатеринбург: Издательство гуманитарного университета, 2001, 132 с.
Тематический раздел:
Издание посвящено анализу моделей взаимоотношений массовой коммуникации и власти. Рассматриваются две основные модели этих взаимоотношений: модель доминирования и плюралистическая модель, а также проблемы их применимости с учетом социокультурной специфики отечественных СМИ. Особое внимание уделяется изложению теории установления повестки дня и практических способов использования этой теории.

Ключевые слова

См. также:
Марина Николаевна Макарова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 1(101). С. 64-70. 
[Статья]
Владимир Олегович Рукавишников
Социологические исследования. 2004.  № 11. С. 23-33. 
[Статья]
Юрий Николаевич Мазаев
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 106-115. 
[Статья]
Михаил Аскольдович Тарусин, Валерий Валерьевич Федоров
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 4-20. 
[Статья]
Наталья Андреевна Зоркая
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 4 (48). С. 18-22. 
[Статья]