Эксоцман
на главную поиск contacts

Медиапланирование

Опубликовано на портале: 22-05-2006
Москва: РИП-холдинг, 2003, cерия "Академия рекламы", 176 с.
Тематический раздел:
Книга посвящена актуальным проблемам организации и планирования работы со средствами массовой информации. Медиапланирование рассматривается как отрасль научного знания, синтезирующая маркетинговый и социологический опыт в процессе формирования отношений со СМИ. Планирование работы со СМИ позволяет компании обеспечить соответствие ожидаемых и реальных результатов, разработать последовательную программу по созданию имиджа компании с наименьшими затратами. В книге говорится о том, каким образом медиапланирование позволяет организовывать, структурировать и корректировать работу со СМИ в зависимости от изменений внешней среды, наиболее четко и в соответствии с поставленными целями обеспечивать распределение финансов для осуществления максимально результативной коммуникационной деятельности. Дается характеристика различным информационным носителям с точки зрения эффективности их использования, анализируется опыт американских маркетологов и социологов.

Ключевые слова

См. также:
Константин Владимирович Щепилов
[Книга]
К.С. Осипец
Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 87-91. 
[Статья]
Александр Николаевич Назайкин
[Книга]