Телевидение и Интернет Франции на пути к информационному обществу
Опубликовано на портале: 22-05-2006
Москва: Изд-во МГУ им. М.В.Ломоносова, 2005, cерия "21 век: информация и общество", 224 с.
Тематический раздел:
Работа посвящена процессу формирования информационного общества во Франции, в основе которого - внедрение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в различные сферы общественной жизни. На примере конкретной страны делается попытка соотнести известные философские и социальные концепции с реальной практикой изменений в традиционных и онлайновых СМИ. Для журналистов, политологов, преподавателей и студентов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами информационного общества.
|
![]() |
Ключевые слова
См. также:
Общественные науки и современность.
1996.
№ 6.
С. 101-110.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2016.
№ 4.
С. 171-176.
[Статья]
Социологические исследования.
2002.
№ 3.
С. 133-140.
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
No. 2.
P. 120-132.
[Статья]
Социологические исследования.
2005.
№ 7.
С. 107-113.
[Статья]
Университетское управление.
2009.
№ 6.
С. 6-12.
[Статья]