Эксоцман
на главную поиск contacts

Медиасреда российской модернизации

Опубликовано на портале: 22-05-2006
Москва: Академический проект, 2005, cерия "Технологии культуры", 400 с.
Тематический раздел:
Книга является второй частью дилогии о развитии медиакультуры как феномена информационной эпохи. Первая книга "Медиакультура: от модерна к постмодерну" вышла в начале 2005 года. Объектом исследования в данной монографии стала медиасреда российской модернизации на рубеже XX - XXI веков как своеобразного "транзита" в демократию. Автор рассматривает медиасреду как совокупность социальных, экономических и духовных условий, в контексте которых функционирует медиакультура. Медиасреда - это сфера, которая через посредничество массовых коммуникаций (печать, радио, ТВ, видео, кино, компьютерные каналы, сеть Интернет и т.д.) связывает человека с окружающим миром, информирует, развлекает, пропагандирует те или иные нравственно-эстетические ценности, оказывает идеологическое или организационное воздействие на мировоззрение и социальное поведение людей. Словом, влияет на общественное сознание, являясь интегратором социальной модернизации России. Книга представляет особый интерес для специалистов в сфере культурологии и социологии, журналистики и политологии, философии и педагогики, а также для студентов гуманитарных вузов.

Ключевые слова

См. также:
Алексей Николаевич Ильин
Общественные науки и современность. 2011.  № 4. С. 167-176. 
[Статья]
Лидия Александровна Окольская, Вера Михайловна Пешкова
Общественные науки и современность. 2012.  № 3. С. 156-167. 
[Статья]
Лидия Александровна Окольская, Вера Михайловна Пешкова
Общественные науки и современность. 2012.  № 4. С. 162-172. 
[Статья]
Надежда Борисовна Маньковская
[Книга]
Борис Владимирович Дубин
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2005.  № 2 (76). С. 22-29. 
[Статья]