Эксоцман
на главную поиск contacts

Медиасреда российской модернизации

Опубликовано на портале: 22-05-2006
Москва: Академический проект, 2005, cерия "Технологии культуры", 400 с.
Тематический раздел:
Книга является второй частью дилогии о развитии медиакультуры как феномена информационной эпохи. Первая книга "Медиакультура: от модерна к постмодерну" вышла в начале 2005 года. Объектом исследования в данной монографии стала медиасреда российской модернизации на рубеже XX - XXI веков как своеобразного "транзита" в демократию. Автор рассматривает медиасреду как совокупность социальных, экономических и духовных условий, в контексте которых функционирует медиакультура. Медиасреда - это сфера, которая через посредничество массовых коммуникаций (печать, радио, ТВ, видео, кино, компьютерные каналы, сеть Интернет и т.д.) связывает человека с окружающим миром, информирует, развлекает, пропагандирует те или иные нравственно-эстетические ценности, оказывает идеологическое или организационное воздействие на мировоззрение и социальное поведение людей. Словом, влияет на общественное сознание, являясь интегратором социальной модернизации России. Книга представляет особый интерес для специалистов в сфере культурологии и социологии, журналистики и политологии, философии и педагогики, а также для студентов гуманитарных вузов.

Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Голынко-Вольфсон
Неприкосновенный запас. 2008.  № 6.
[Статья]
Темыр Айчечевич Хагуров
Социологические исследования. 2007.  № 9. С. 125-130. 
[Статья]
Ролан Барт
[Книга]
Александр Бенционович Гофман
Социологические исследования. 1990.  № 8. С. 106-111. 
[Статья]
Наталья Андреевна Зоркая
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 4 (48). С. 18-22. 
[Статья]
В.Ф. Матвеев
Общественные науки и современность. 1991.  № 1. С. 61-65. 
[Статья]