Эксоцман
на главную поиск contacts

Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей

Опубликовано на портале: 19-08-2004
Санкт-Петербург: Нева, 2004, cерия "Современный бизнес", 192 с.
«Как создать товар, который не пойдет за рынком, а сам поведет рынок за собой?» - вот основной вопрос, на который дает ответ в своей новой книге выдающийся маркетолог Филип Котлер.

В книге вы найдете четкую методику создания новых товаров и услуг (концепцию латерального маркетинга), а не простое описание успеха того и иного продукта (компании), хотя и таких примеров в книге предостаточно.
Важно отметить, что книга имеет практическую направленность.
Изложенная методика позволит найти новые рыночные ниши, реализовать незадействованный потенциал компании и в конечном итоге совершить прорыв в бизнесе.

Латеральный маркетинг - это новая система нестандартных рыночных решений. Он существенно обогащает классический подход новыми возможностями создания инновационных идей, демонстрирует всю мощь маркетинговой креативности и помогает привлечь и удержать новых потребителей, увеличить рыночную долю.
Нет сомнений, что латеральный маркетинг станет ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры, которые будут использовать его, раздвинут границы своего мышления и существенно увеличат прибыль.


Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Thomas Worley, Raymond J. Folwell, Vicki A. McCracken
[Статья]
Марк Иосифович Левин, Наталья Александровна Турдыева
[Учебная программа]
David D. Friedman
[Книга]
John J. Sviokla, Benson P. Shapiro
[Книга]
Алексей Владимирович Тихомиров
Главный врач: хозяйство и право. 2010.  № 5. С. 32-41. 
[Статья]