Эксоцман
на главную поиск contacts

Руководство по компетенциям

Опубликовано на портале: 30-09-2004
Москва: HIPPO, 2003, 228 с.
Компетенциям отводится важная роль в политике и практике управления персоналом.
Во многих организациях компетенции находятся в центре всей работы с человеческими ресурсами.
«Руководство по компетенциям» - первое издание на русском языке, содержащее полную информацию о принципах построения модели компетенций и использования ее в целях эффективного развития бизнеса.
Для руководителей предприятий, HR-менеджеров, для тех, кто стремится ввести или усовершенствовать систему компетенций в своей организации.

  • Выражение признательности Введение
  • 0 чем эта книга? - Как использовать эту книгу? - Какова цель этой книги?

    1. ЧТО МЫ ПОНИМАЕМ ПОД «КОМПЕТЕНЦИЯМИ»?

  • Определение компетенций - Типичная схема структуры компетенций - Применение компетенций -
  • Качества хорошей модели компетенций - Выводы

    2. СОСТАВЛЕНИЕ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ :

  • Ключевые принципы построения компетенций -
  • Ключевые шаги в создании модели компетенций -
  • Разработка специальной модели - Выводы

    3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ОТБОРЕ

  • Цель отбора - Поведение, необходимое для эффективного исполнения работы - Использование компетенций в объявлениях о найме - Использование компетенций для отбора и конструирования методов оценки -
  • Принятие решений при оценках, основанных на компетенциях - «Обратная связь» для оценки на основе компетенций - Использование компетенций для контроля за отбором - Выводы

    4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ (PERFORMANCE)

  • Цель оценки эффективности работы (исполнения) -
  • Что входит в оценку исполнения (эффективности работы)?
  • Вклад компетенций в оценку исполнения -Выводы

    5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ТРЕНИНГА И РАЗВИТИЯ

  • Цели тренинга и развития - Факторы, которые влияют на обучение и развитие - Вклад компетенций в обучение и развитие - Выводы

    6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПОДДЕРЖКЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ И ТРЕЙДИНГА

  • Цель оплаты и трейдинга - Факторы, влияющие на оплату и на трейдинг - Вклад компетенций в оплату и трейдинг - Другие проблемы, связанные с оплатой и аттестацией - Выводы

    7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • Основания - Разработка модели компетенций -
  • Использование компетенций в практике - Вклад компетенций - Что дальше?
  • Приложение 1: Модель компетенций (пример)
  • Приложение 2: Парные сравнения (пример)

Ключевые слова

См. также:
Борис Михайлович Генкин
[Книга]
Александр Tенгизович Гаспаришвили, Оксана Валерьевна Крухмалева
Вопросы образования. 2012.  № 4. С. 59-68. 
[Статья]
Константин Иванович Микульский, Лилия Васильевна Бабаева, Алла Евгеньевна Чирикова
Рубеж (альманах социальных исследований). 1997.  № 10-11. С. 116-123. 
[Статья]
Кирилл Андреевич Багриновский
Экономическая наука современной России. 1999.  № 2. С. 30-39. 
[Статья]