Эксоцман
на главную поиск contacts

Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей

Опубликовано на портале: 22-03-2005
Москва: Издательский дом "Вильямс", 2004, 368 с.
Эта книга поможет вам разработать стратегический план развития вашей компании; оценить положение компании, в которой вы получили руководящую должность; получить полное представление о партнере, с которым вы собираетесь создать стратегический альянс или о компании, которую собираетесь поглотить; увеличить прибыль; спланировать процесс деинвестирования. Авторы используют не только широко известный метод SWOT-анализа, но и другие методы оценки конкурентной позиции компании, предоставляя читателям надежный инструментарий определения стратегических возможностей своего бизнеса.

Введение..................... 15
Глава 1. Оценка сильных и слабых сторон компании: цели и сущность........... 27
Глава 2. Оценка финансового положения..................... 53
Глава 3. Аудит маркетинга........................ 85
Глава 4. Оценка производства.................. 115
Глава 5. Аудит технологии и инноваций................. 151
Глава 6. Управление кадрами, эффективность, культура
и структура руководства компанией.................. 183
Глава 7. Оценка информационных систем .....................235
Глава 8. Оценка бизнес-процессов.................... 255
Глава 9. Ключевые компетенции, критические факторы
успеха и базисные возможности..................... 275
Глава 10. Анализ отрасли................. 301
Глава 11. Подлинные сильные и слабые стороны компании........... 335
Предметный указатель....................... 359

Ключевые слова

См. также: