Эксоцман
на главную поиск contacts

Истинный профессионализм

Опубликовано на портале: 14-09-2004
Москва: Альпина, 2004, 232 с.
В этой книге Дэвид Майстер раскрывает понятие «истинного профессионализма» применительно к людям и организациям, чьей профессией является решение проблем клиентов.
В книге рассмотрены три составные части «истинного профессионализма» - отношение к делу, отношения с сотрудниками и отношения с клиентами.
Наряду с рассмотрением множества случаев из практики автор дает методики для оценки и повышения уровня профессионализма.
Книга предназначена руководителям, партнерам и сотрудникам фирм, оказывающих профессиональные услуги, а также частным консультантам

Ключевые слова

См. также:
Christopher Stephen Barnard, John S. Nix
[Книга]
Sibyllan Zachs
Проблемы теории и практики управления. 1998.  № 1/98.
[Статья]
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]