Эксоцман
на главную поиск contacts

Промышленный маркетинг. Принципиально новый подход к решению маркетинговых задач

Опубликовано на портале: 03-05-2004
Москва: Вильямс, 2003
Тематический раздел:
Книга представляет собой полное и исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу, описывающее оригинальные, прошедшие проверку практикой взгляды автора на то, как следует действовать маркетологу на промышленном рынке. Сочетая глубину изложения и практические рекомендации, автор подробно анализирует: основы промышленного маркетинга; фундаментальные различия между промышленным и потребительским маркетингом; влияние этих различий на стратегии брендинга и коммуникаций в промышленном маркетинге. Книга представляет особый интерес для маркетологов и работников сбытовых подразделений предприятий, обслуживающих промышленный рынок, для преподавателей и студентов.

Введение.
Глава 1. Различие между промышленным и потребительским маркетингом.
Глава 2. Адаптация к парадигме промышленного маркетинга.
Глава 3. Стратегия разработки новых продуктов на основе кейсов.
Глава 4. Брэндинг на промышленном рынке.
Глава 5. Управление коммуникационными каналами.
Глава 6. Как максимально использовать редакционный канал.
Глава 7. Маркетинговые коммуникации на основе кейс-метода.
Глава 8. Электронный бизнес и промышленный маркетинг.
Предметный указатель.