Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост
Опубликовано на портале: 19-08-2004
Москва: Альпина, 2004, 290 с.
На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М.Кристенсен и М.И.Рейнор показывают,
что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных»
проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым.
Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи «подрывного» продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса. Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов. |
![]() |
Ключевые слова
См. также:
TERRA ECONOMICUS.
2019.
Т. 17.
№ 2.
С. 112-123.
[Статья]
Бюллетень Инновационные Тренды.
2011.
№ 2.
С. 9-10.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 35-41.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 65.
№ 4.
С. 231-234.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 176-179.
[Статья]
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2019.
Т. 11.
№ 1.
С. 95-114.
[Статья]