Эксоцман
на главную поиск contacts

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

Опубликовано на портале: 19-08-2004
Москва: Альпина, 2004, 290 с.
На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М.Кристенсен и М.И.Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым.
Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи «подрывного» продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию.
В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса.
Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Ключевые слова

См. также:
Алексей Васильевич Кива
Общественные науки и современность. 2014.  № 6. С. 83-93. 
[Статья]
Игорь Сергеевич Пыжев, В.Н. Руцкий
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 1. С. 125-136. 
[Статья]
Евгений Васильевич Попов, Катерина Герцегова, Константин Александрович Семячков
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 2. С. 25-42. 
[Статья]
Наталия Валериевна Латова, Юрий Валерьевич Латов
Общественные науки и современность. 2014.  № 5. С. 142-156. 
[Статья]
Николай Сергеевич Розов
Общественные науки и современность. 2015.  № 6. С. 151-162. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев, Сергей Александрович Симаковский
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 1. С. 130-147. 
[Статья]