Эксоцман
на главную поиск contacts

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

Опубликовано на портале: 19-08-2004
Москва: Альпина, 2004, 290 с.
На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М.Кристенсен и М.И.Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым.
Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи «подрывного» продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию.
В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса.
Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Ключевые слова

См. также:
Ronald G. Corwin
Sociology of Education. 1975.  Vol. 48. No. 1. P. 1-37. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев, Евгений Георгиевич Бусыгин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 3. С. 97-118. 
[Статья]
Александр Олегович Карпов
Общественные науки и современность. 2016.  № 6. С. 139-152. 
[Статья]
Вольфрам Элснер
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 4. С. 7-19. 
[Статья]
Александр Петрович Михайлов, Вячеслав Анатольевич Шведовский, Владислав Жанович Келле
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2001.  № 13. С. 114-122. 
[Статья]
Лиляна Тоомсалу, Светлана Владимировна Толмачева, Андрей Власов, Вероника Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 112-123. 
[Статья]
Филипп Йо
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 2. С. 9-10. 
[Статья]