Эксоцман
на главную поиск contacts

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

Опубликовано на портале: 19-08-2004
Москва: Альпина, 2004, 290 с.
На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М.Кристенсен и М.И.Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных «подрывных» проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым.
Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи «подрывного» продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию.
В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса.
Книга предназначена для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Ключевые слова

См. также:
Роман Владимирович Губарев, Евгений Иванович Дзюба, Оксана Михайловна Куликова, Фаниль Саитович Файзуллин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 2. С. 146-170. 
[Статья]
Виктор Андреевич Горемыкин, Анатолий Юрьевич Богомолов
[Книга]
Томас Гросфелд, Тео Роландт
Форсайт. 2008.  Т. 2. № 1. С. 24-29. 
[Статья]
Владимир Исакович Герчиков, Екатерина Юрьевна Калакутина, М.В. Кошман, L. Truth
[Статья]
Лиляна Тоомсалу, Светлана Владимировна Толмачева, Андрей Власов, Вероника Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 112-123. 
[Статья]
Филипп Йо
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 2. С. 9-10. 
[Статья]