Эксоцман
на главную поиск contacts

Медиапланирование на 100%

Опубликовано на портале: 23-05-2006
Москва: Альпина, 2005, 304 с.
Тематический раздел:
В книге рассмотрены основные аспекты медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные планы размещения рекламы на различных современных носителях. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в специальных отделах компаний, средствах массовой информации и рекламных агентствах. Также книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Ключевые слова

См. также:
Анастасия Вадимовна Кочеткова
[Книга]
Константин Владимирович Щепилов
[Книга]
К.С. Осипец
Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 87-91. 
[Статья]