Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность
Опубликовано на портале: 27-05-2006
Москва: Изд-во МГУ им. М.В.Ломоносова, 2000, cерия "21 век: информация и общество", 336 с.
Тематический раздел:
Книга американского правоведа Монро Прайса посвящена функционированию телевидения в эпоху глобализма, в новой среде, которую автор называет рынком лояльности. На этом рынке, согласно автору, государство и СМИ выступают в ряду других конкурентов, борющихся за преданность людей и социальных групп, за возможность влиять на их идентичность. Свою теорию автор иллюстрирует примерами из США и России.
Полный текст книги |
![]() |
Ключевые слова
См. также:
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2020.
Т. 12.
№ 1.
С. 128-143.
[Статья]
Социологические исследования.
2004.
№ 11.
С. 23-33.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2009.
№ 5(93).
С. 4-20.
[Статья]
Социологические исследования.
2004.
№ 2.
С. 106-115.
[Статья]