Эксоцман
на главную поиск contacts

Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность

Опубликовано на портале: 27-05-2006
Москва: Изд-во МГУ им. М.В.Ломоносова, 2000, cерия "21 век: информация и общество", 336 с.
Тематический раздел:
Книга американского правоведа Монро Прайса посвящена функционированию телевидения в эпоху глобализма, в новой среде, которую автор называет рынком лояльности. На этом рынке, согласно автору, государство и СМИ выступают в ряду других конкурентов, борющихся за преданность людей и социальных групп, за возможность влиять на их идентичность. Свою теорию автор иллюстрирует примерами из США и России.

Полный текст книги
Ключевые слова

См. также:
Владимир Олегович Рукавишников
Социологические исследования. 2004.  № 11. С. 23-33. 
[Статья]
Григорий Давидович Гольденцвайг
[Книга]
Михаил Аскольдович Тарусин, Валерий Валерьевич Федоров
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 4-20. 
[Статья]
Любовь Фридриховна Борусяк
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 3 (71). С. 65-71. 
[Статья]
Марина Николаевна Макарова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 1(101). С. 64-70. 
[Статья]