Эксоцман
на главную поиск contacts

Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность

Опубликовано на портале: 27-05-2006
Москва: Изд-во МГУ им. М.В.Ломоносова, 2000, cерия "21 век: информация и общество", 336 с.
Тематический раздел:
Книга американского правоведа Монро Прайса посвящена функционированию телевидения в эпоху глобализма, в новой среде, которую автор называет рынком лояльности. На этом рынке, согласно автору, государство и СМИ выступают в ряду других конкурентов, борющихся за преданность людей и социальных групп, за возможность влиять на их идентичность. Свою теорию автор иллюстрирует примерами из США и России.

Полный текст книги
Ключевые слова

См. также:
Наталия Костенко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 3. P. 213-221. 
[Статья]
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]
Елена Леонидовна Вартанова
[Книга]
John Fiske
[Книга]
Анастасия Дмитриевна Казун, Ксения Сергеевна Семыкина
Общественные науки и современность. 2018.  № 5. С. 73–86. 
[Статья]