Эксоцман
на главную поиск contacts

Медиа-исследования и медиапланирование

Опубликовано на портале: 27-05-2006
Москва: РИП-холдинг, 2005, cерия "Академия рекламы", 224 с.
Тематический раздел:
В книге автор ищет ответы на множество практических вопросов медиа-исследований: как получаются данные, на основании которых проводится медиапланирование рекламных кампаний? Какие ограничения накладывают методы и методики получения исследовательской информации на процедуры медиапланирования? Какое место занимает медиапланирование в структуре рекламной кампании? Какие виды анализа предваряют этап медиапланирования? Что должно содержать задание на проведение и размещение рекламной кампании? Что относится к стратегической части медиапланирования и какие действия предпринимаются на уровне тактики медиапланирования? В чем разница между медиа-эффектами и эффективностью рекламной кампании и как они оцениваются? Книга основана как на иностранном, так и на отечественном опыте.

Ключевые слова

См. также:
Анастасия Вадимовна Кочеткова
[Книга]
Ирина Дмитриевна Фомичева
[Книга]
К.С. Осипец
Экономические науки. 2010.  Т. 62. № 1. С. 87-91. 
[Статья]
Александр Николаевич Назайкин
[Книга]