Эксоцман
на главную поиск contacts

Социология массовой коммуникации. Учебное пособие. Часть 1. Техника и технология сбора и обработки информации

Опубликовано на портале: 27-05-2006
Москва: Социальные отношения, 2002, 262 с.
Тематический раздел:
Учебное пособие `представляет собой систематизированное изложение широкого курса проблем, связанных со сбором, обработкой и анализом массовой социальной информации, ее использованием в профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью и рекламе. Пособие подготовлено в соответствии с федеральным компонентом образовательного стандарта второго поколения по специальности 350400 `Связи с общественностью` и предназначено для студентов и аспирантов факультетов связей с общественностью, рекламы и маркетинга, а также может быть использовано в деятельности рекламных и РR-агентств, социологических, информационных служб организаций.

Ключевые слова

См. также:
Михаил Алексеевич Василик
[Книга]
Михаил Аскольдович Тарусин, Валерий Валерьевич Федоров
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 4-20. 
[Статья]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]
Григорий Давидович Гольденцвайг
[Книга]