Эксоцман
на главную поиск contacts

Социология Интернет-СМИ

Опубликовано на портале: 27-05-2006
Москва: Изд-во МГУ им. М.В.Ломоносова, 2005, cерия "Интернет-журналистика", 79 с.
Тематический раздел:
В этом пособии определяются предмет и эмпирические объекты исследований новой области социологии – социологии интернет-СМИ. На основе подхода, изложенного в вып. 1 данной серии, СМИ выделяются как особый род ресурсов Интернета, которым присущи определенные социальные функции. Рассматриваются основные социальные проблемы развития интернет-СМИ, направления и методы эмпирических социологических и маркетинговых исследований в этой области. Особое внимание уделяется методам сбора данных об Интернет-аудитории. Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов.

Полный текст
Ключевые слова

См. также:
Маршалл Маклюэн
[Книга]
Петр Залесский
Медиа-альманах. 2000.  № 7-8.
[Статья]
Виктор Антонович Садовничий, В.А. Васенин
[Книга]
Евгений Малышев
Медиа-альманах. 2003.  № 3.
[Статья]
Марина Константиновна Раскладкина
Вестник российской коммуникативной ассоциации. 2002.  № 1. С. 128-133. 
[Статья]