Эксоцман
на главную поиск contacts

Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации

Опубликовано на портале: 27-05-2006
Москва: Научный мир, 2001, 214 с.
Тематический раздел:
В работе рассматриваются возможности социологического исследования массовых информационных процессов с помощью метода анализа их содержания. Основная часть книги представляет собой методологическое руководство, описывая цели обращения к методу, этапы исследования (напр., выбор единиц измерения и интерпретация результатов). В приложении приведены два примера использования метода.

Полный текст
Ключевые слова

См. также:
Степан Васильевич Львов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 21-31. 
[Статья]
Лариса Николаевна Федотова
[Книга]
[Интернет-ресурс]
Александр Петрович Короченский
[Доклад на Интернет-конференции]
Валентин Григорьевич Королько, Оксана Валентиновна Некрасова
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 4. P. 127-139. 
[Статья]