Эксоцман
на главную поиск contacts

Социология массовой коммуникации

Опубликовано на портале: 27-05-2006
Санкт-Петербург: Питер, 2003, 400 с.
Тематический раздел:
Почему одно сообщение молниеносно становится массовым и эффективно воздействует на людей, а другое, сколько не тиражируй, остается в "вакуумной упаковке"? Варианты ответов на этот непростой вопрос предлагает автор этой книги. Написанная в жанре учебника книга выходит за рамки учебного издания благодаря доступности изложения, обилию фактов из истории и практики массовой коммуникации, анализу конкретных социологических методик. Книга рассчитана на студентов, намеревающихся стать специалистами по связям с общественностью; социологов, PR-менеджеров, журналистов и людей, занимающихся публичной деятельностью.

Ключевые слова

См. также:
Степан Васильевич Львов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 21-31. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Валентин Григорьевич Королько, Оксана Валентиновна Некрасова
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 4. P. 127-139. 
[Статья]