Социология массовой коммуникации
Опубликовано на портале: 27-05-2006
Санкт-Петербург: Питер, 2003, 400 с.
Тематический раздел:
Почему одно сообщение молниеносно становится массовым и эффективно воздействует на людей, а другое, сколько не тиражируй, остается в "вакуумной упаковке"? Варианты ответов на этот непростой вопрос предлагает автор этой книги. Написанная в жанре учебника книга выходит за рамки учебного издания благодаря доступности изложения, обилию фактов из истории и практики массовой коммуникации, анализу конкретных социологических методик. Книга рассчитана на студентов, намеревающихся стать специалистами по связям с общественностью; социологов, PR-менеджеров, журналистов и людей, занимающихся публичной деятельностью.
|
![]() |
Ключевые слова
См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2009.
№ 5(93).
С. 21-31.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
No. 4.
P. 127-139.
[Статья]