Общая теория социальной коммуникации
Опубликовано на портале: 27-05-2006
Санкт-Петербург: Михайлов, 2002, 460 с.
Тематический раздел:
В учебном пособии излагается обобщающая теория, выявляющая общие закономерности, сходство и различие различных видов, уровней и форм социальной коммуникации. На основе понимания социальной коммуникации как движения смыслов в социальном пространстве и времени рассмотрены личные и общественные коммуникационные потребности, коммуникационная деятельность и общение, социальная память, коммуникационные каналы, типология социально-коммуникационных институтов, эволюция социальных коммуникаций с каменного века до 2000 г. Особое внимание уделено информационному подходу к социальной коммуникации (социальной информатике) и семиотике социальных коммуникаций. Представлена система социально-коммуникационных наук, центром которой является метатеория социальной коммуникации. Книга адресована ученым-обществоведам, студентам, аспирантам и преподавателям, изучающим проблематику социальной коммуникации, а также социально-коммуникационным работникам, желающим повысить свою квалификацию.
Полный текст |

Содержание
[180 КБ]
[180 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Учебная программа]
TERRA ECONOMICUS.
2006.
Т. 4.
№ 3.
С. 146-149.
[Статья]
Социологические исследования.
2004.
№ 2.
С. 94-102.
[Статья]
Вестник российской коммуникативной ассоциации.
2002.
№ 1.
С. 5-7.
[Статья]