Эксоцман
на главную поиск contacts

Педагогическая компьютерно-опосредованная коммуникация. Теория и практика

Опубликовано на портале: 27-05-2006
Москва: Логос, 2005, 460 с.
Тематический раздел:
В монографии представлены результаты исследования компьютерно – опосредованной коммуникации в образовании – нового прикладного междисциплинарного направления специалистов, обладающих информационной и коммуникативной компетентностью. Рассмотрены основные характеристики образовательной электронной макросреды, такие как интегративная целостность, многоаспектность и мультикультурность, позитивная избыточность, открытость и лингвистическая направленность, которые потенциально создают предпосылки для решения образовательных задач при условии освоения образовательным сообществом педагогически целесообразных коммуникативных методов и технологий. Предпринята попытка систематизации научно-методических знаний, развития теории обучения и теории педагогической коммуникации, определение количественных и качественных характеристик, которые могут быть использованы для целей формирования образовательной электронной среды, дидактической и социальной адаптации процесса обучения и его участников к особенностям применения технологий и профессионального взаимодействия. Для специалистов в области педагогики, информационных технологий, лингвистики, социологии. Может использоваться в учебном процессе педагогических направлений и специальностей вузов. Будет полезна для всех интересующихся проблемами теории и практики коммуникации в различных областях социальной деятельности в электронной среде.