Эксоцман
на главную поиск contacts

Телевидение и президентские выборы (Освещение новостными программами ТВ преддверия президентских выборов-96)

Опубликовано на портале: 27-05-2006
Москва: Центр "Право и средства массовой информации", 1998, 52 с.
В исследовании, которому посвящена брошюра, на основе анализа содержания сюжетов программ российского телевидения выявляются соотношение основных тем, ценностей и норм, к которым обращается телевидение при представлении кандидатов в президенты, а также категорий, к которым кандидаты прибегают при контактах с ТВ. Исследование представляет собой количественный и качественный контент-анализ текстов теленовостей, фиксируется объем и частота тем и категорий, тематические предпочтения по каждому исследуемому кандидату и каждой телекомпании и другие показатели.

Полный текст
Ключевые слова

См. также:
Михаил Мягков, Питер К. Ордешук
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 13-40. 
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 198-200. 
[Статья]
Михаил Мягков, Питер К. Ордешук, Дмитрий Шакин
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 2. P. 116-155. 
[Статья]
Анатолий Валерьевич Мосендз
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 1(81). С. 27-33. 
[Статья]
Леонтий Георгиевич Бызов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 4(84). С. 4-12. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 4(84). С. 3. 
[Статья]
Михаил Борисович Боков, Валерий Валерьевич Федоров
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2008.  № 2(86). С. 103-106. 
[Статья]