Эксоцман
на главную поиск contacts

Телевидение и президентские выборы (Освещение новостными программами ТВ преддверия президентских выборов-96)

Опубликовано на портале: 27-05-2006
Москва: Центр "Право и средства массовой информации", 1998, 52 с.
В исследовании, которому посвящена брошюра, на основе анализа содержания сюжетов программ российского телевидения выявляются соотношение основных тем, ценностей и норм, к которым обращается телевидение при представлении кандидатов в президенты, а также категорий, к которым кандидаты прибегают при контактах с ТВ. Исследование представляет собой количественный и качественный контент-анализ текстов теленовостей, фиксируется объем и частота тем и категорий, тематические предпочтения по каждому исследуемому кандидату и каждой телекомпании и другие показатели.

Полный текст
Ключевые слова

См. также:
Борис Зусманович Докторов
Социологические исследования. 2005.  № 2. С. 121-130. 
[Статья]
Сергей Александрович Николюк
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2010.  Т. 106. № 4. С. 91-97. 
[Статья]
Pascal Perrineau
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 2 (64). С. 16-25. 
[Статья]
Михаил Мягков, Питер К. Ордешук
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 13-40. 
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 198-200. 
[Статья]