Телевидение и президентские выборы (Освещение новостными программами ТВ преддверия президентских выборов-96)
Опубликовано на портале: 27-05-2006
Москва: Центр "Право и средства массовой информации", 1998, 52 с.
Тематические разделы:
В исследовании, которому посвящена брошюра, на основе анализа содержания сюжетов программ российского телевидения выявляются соотношение основных тем, ценностей и норм, к которым обращается телевидение при представлении кандидатов в президенты, а также категорий, к которым кандидаты прибегают при контактах с ТВ. Исследование представляет собой количественный и качественный контент-анализ текстов теленовостей, фиксируется объем и частота тем и категорий, тематические предпочтения по каждому исследуемому кандидату и каждой телекомпании и другие показатели.
Полный текст |
Ключевые слова
См. также:
Социология: теория, методы, маркетинг.
2010.
No. 3.
P. 41-51.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Социологические исследования.
2005.
№ 2.
С. 121-130.
[Статья]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2010.
Т. 106.
№ 4.
С. 91-97.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2003.
№ 2 (64).
С. 16-25.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2007.
№ 4(84).
С. 4-12.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2007.
№ 4(84).
С. 3.
[Статья]