Эксоцман
на главную поиск contacts

Малый бизнес в России: социальные типы и сферы деятельности

Опубликовано на портале: 29-05-2006
Москва: Моск. обществ. науч. фонд, 1993, 77 с.
Тематический раздел:
В представленном сборнике анализируется возможность формирования среднего класса в России, рассматриваются группы субъектов рыночной экономики начала 90-х гг., которые смогли бы, по мнению авторов сборника, войти в состав среднего класса. Объектом исследования выступают предприниматели (сюда входят, фактически, и руководители большей части кооперативов, т.к. российские кооперативы, по существу, представляют собой те же предпринимательские организации, ориентированные на получение прибыли); фермеры в сельских предпринимателях, обслуживающие производство и сбыт сельскохозяйственной продукции; работники частных и недавно приватизированных предприятий - в той мере, в какой они разделяют "рыночные" установки; и, наконец, те социально-демографические и социально-профессиональные группы в госсекторе, которые также поддерживают эти установки.

КОНЦЕПЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ3
ГОРОДСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО11
"ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ЭТОС" У НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ ГОРОДА22
СЕЛЬСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО27
СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА47
СЕМЕЙНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО55
ОБРАЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ59
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ69
ПРИЛОЖЕНИЯ71
Ключевые слова

См. также:
Ирина Петровна Попова
Социологические исследования. 2005.  № 12. С. 65-76. 
[Статья]
Markku Kivinen
Социологический журнал. 1994.  № 2. С. 134-142. 
[Статья]
Дмитрий Семенович Львов, Валерий Григорьевич Гребенников, Баграт Айкович Ерзнкян
Экономическая наука современной России. 2000.  № 3-4. С. 5-21. 
[Статья]
Татьяна Ивановна Заславская
Общественные науки и современность. 1995.  № 1. С. 17-32. 
[Статья]
Алексей Юрьевич Архипов, Александр Александрович Семин
TERRA ECONOMICUS. 2012.  Т. 10. № 2. С. 95-100. 
[Статья]