Эксоцман
на главную поиск contacts

Малый бизнес в России: социальные типы и сферы деятельности

Опубликовано на портале: 29-05-2006
Москва: Моск. обществ. науч. фонд, 1993, 77 с.
Тематический раздел:
В представленном сборнике анализируется возможность формирования среднего класса в России, рассматриваются группы субъектов рыночной экономики начала 90-х гг., которые смогли бы, по мнению авторов сборника, войти в состав среднего класса. Объектом исследования выступают предприниматели (сюда входят, фактически, и руководители большей части кооперативов, т.к. российские кооперативы, по существу, представляют собой те же предпринимательские организации, ориентированные на получение прибыли); фермеры в сельских предпринимателях, обслуживающие производство и сбыт сельскохозяйственной продукции; работники частных и недавно приватизированных предприятий - в той мере, в какой они разделяют "рыночные" установки; и, наконец, те социально-демографические и социально-профессиональные группы в госсекторе, которые также поддерживают эти установки.

КОНЦЕПЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ3
ГОРОДСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО11
"ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ЭТОС" У НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ ГОРОДА22
СЕЛЬСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО27
СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА47
СЕМЕЙНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО55
ОБРАЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ59
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ69
ПРИЛОЖЕНИЯ71
Ключевые слова

См. также:
Владимир Васильевич Петухов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 1(107). С. 23-26. 
[Статья]
Элеонора Дмитриевна Вильховченко
Социологические исследования. 1993.  № 5. С. 122-133. 
[Статья]
Зинаида Тихоновна Голенкова, В.В. Витюк, Юрий Васильевич Гридчин, Алла Ивановна Черных, Лариса Михайловна Романенко
Социологические исследования. 1995.  № 6. С. 14-24. 
[Статья]
Lynn D. Nelson, Лилия Васильевна Бабаева, Руфат Октаевич Бабаев
Социологические исследования. 1993.  № 1. С. 7-18. 
[Статья]