Эксоцман
на главную поиск contacts

Малый бизнес в России: социальные типы и сферы деятельности

Опубликовано на портале: 29-05-2006
Москва: Моск. обществ. науч. фонд, 1993, 77 с.
Тематический раздел:
В представленном сборнике анализируется возможность формирования среднего класса в России, рассматриваются группы субъектов рыночной экономики начала 90-х гг., которые смогли бы, по мнению авторов сборника, войти в состав среднего класса. Объектом исследования выступают предприниматели (сюда входят, фактически, и руководители большей части кооперативов, т.к. российские кооперативы, по существу, представляют собой те же предпринимательские организации, ориентированные на получение прибыли); фермеры в сельских предпринимателях, обслуживающие производство и сбыт сельскохозяйственной продукции; работники частных и недавно приватизированных предприятий - в той мере, в какой они разделяют "рыночные" установки; и, наконец, те социально-демографические и социально-профессиональные группы в госсекторе, которые также поддерживают эти установки.

КОНЦЕПЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ3
ГОРОДСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО11
"ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ЭТОС" У НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ ГОРОДА22
СЕЛЬСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО27
СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА47
СЕМЕЙНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО55
ОБРАЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ59
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ69
ПРИЛОЖЕНИЯ71
Ключевые слова

См. также:
Хенрик Доманьский
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 3. P. 52-80. 
[Статья]
[Компьютерная программа]
Дарья Михайловна Асатурян, Леонид Янович Косалс
Общественные науки и современность. 2019.  № 6. С. 5-26. 
[Статья]
Александр Иванович Тюленев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 3(103). С. 30-39. 
[Статья]
Владимир Владимирович Староверов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 1(95). С. 49-62. 
[Статья]