Эксоцман
на главную поиск contacts

Ключевые показатели менеджмента: Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании

Опубликовано на портале: 04-05-2004
Москва: Дело, 2001, 360 с.
Тематический раздел:
В книге в ясной и доступной форме на сквозных примерах рассматривается система финансовых коэффициентов и других показателей, которые в современной мировой практике используются для анализа эффективности управления компанией. Книга блестяще проработана методически. Небольшие фрагменты текста иллюстрируются наглядными схемами, диаграммами, рисунками, расчетными примерами, которые в сумме занимают около половины объема книги. Наглядность подачи материала способствует его быстрому восприятию. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, слушателей программ переподготовки в области менеджмента и финансового менеджмента, специалистов по финансовому и управленческому учету.