Ключевые показатели менеджмента: Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании
Опубликовано на портале: 04-05-2004
Москва: Дело, 2001, 360 с.
Тематический раздел:
В книге в ясной и доступной форме на сквозных примерах рассматривается
система финансовых
коэффициентов и других показателей, которые в современной мировой практике используются
для анализа эффективности управления компанией. Книга блестяще проработана методически.
Небольшие фрагменты текста иллюстрируются наглядными схемами, диаграммами, рисунками,
расчетными примерами, которые в сумме занимают около половины объема книги. Наглядность
подачи материала способствует его быстрому восприятию.
Книга предназначена для студентов, аспирантов,
преподавателей экономических вузов, слушателей программ переподготовки в области
менеджмента и финансового менеджмента, специалистов по финансовому и управленческому
учету.
|
![]() |
Ключевые слова
инвестиционный анализ оценка стоимости компании управление корпоративными финансами управленческий учет финансовая диагностика финансовая отчетность финансовое планирование финансовый анализ финансовый учет финансы компании
См. также:
Эмпирическое исследование интеллектуальной стоимости крупных российских компаний
и факторов ее роста
Корпоративные финансы.
2008.
№ 2 (6).
С. 5-19.
[Статья]
[Книга]