Эксоцман
на главную поиск contacts

Теоретико-методологические основы определения сущности репутации территории

Опубликовано на портале: 20-06-2006
Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2006
Тематический раздел:
Работа представляет собой исследование теоретико-методологических предпосылок и подходов к определению сущности понятия «репутация территории». В связи с этим проведен анализ ряда категорий, являющихся исходными с исторической и логической точки зрения: товарный брэнд представлен как воплощение репутации товара, корпоративный брэнд – как воплощение репутации компании. Репутация компании рассмотрена как ее важнейшее конкурентное преимущество.

Следуя логике исследования, территория представлена в качестве товара. Определены понятия имидж, брэнд, репутация территории. Проанализированы сущность, структура, закономерности формирования и функционирования репутации территории.

В книге дан анализ различных точек зрения по исследуемым проблемам, использовано множество конкретных примеров.

Работа выполнена в рамках междисциплинарного интеграционного проекта фундаментальных исследований, выполняемых совместно Сибирским и Уральским отделениями Российской академии наук «Межрегиональная экономическая интеграция – стратегический ресурс устойчивого экономического роста».

Введение3
Глава 1. БРЭНД КАК ВОПЛОЩЕНИЕ РЕПУТАЦИИ ТОВАРА9
1. Товарная марка, товарный знак, брэнд: содержание и соотношение9
2. Товарный брэнд как воплощение репутации товара20
3. Ценность и цена брэнда27
Глава 2. ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КОМПАНИИ 42
1. Корпоративный брэнд как воплощение репутации компании 42
2. Деловая репутация как важнейший нематериальный актив48
3. Критерии оценки деловой репутации58
Глава 3. ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ ТЕРРИТОРИИ КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ74
1. Имидж как конкурентный ресурс территории74
2. Репутация территории: сущность, структура, закономерности формирования и функционирования88
Заключение106