Введение в продажу страхования или как научиться продавать надежду
Опубликовано на портале: 29-06-2006
Москва: Анкил, 2004, 136 с.
Тематические разделы:
В доступной форме рассмотрены источники и составные части-, понятия «страховой агент», практическая философия по созданию собственного страхового бизнеса, организация эффективной продажи страховых услуг, создание особых условий, для привлечения клиентов. Особое внимание уделено продаже полисов, андеррайтингу, диалогам с клиентурой, оценке страховых услуг, страховой защите автомобилистов, процессу формирования деловых связей, работе за пределами офиса страховой компании и другим актуальным аспектам работы со страхователями. Для страховых агентов, руководителей страховых компаний, менеджеров, студентов и преподавателей экономических вузов, а также широкого круга читателей, интересующихся практическими аспектами страхового бизнеса в Российской Федерации.
|
![]() |
Ключевые слова
См. также:
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 116-131.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
[Учебная программа]
Экономические науки.
2009.
№ 5.
С. 323-328.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Вестник РУДН.
2005.
№ 6-7.
С. 112-134.
[Статья]
Экономические науки.
2012.
№ 8.
С. 108-112.
[Статья]