Эксоцман
на главную поиск contacts

Введение в продажу страхования или как научиться продавать надежду

Опубликовано на портале: 29-06-2006
Москва: Анкил, 2004, 136 с.
В доступной форме рассмотрены источники и составные части-, понятия «страховой агент», практическая философия по созданию собственного страхового бизнеса, организация эффективной продажи страховых услуг, создание особых условий, для привлечения клиентов. Особое внимание уделено продаже полисов, андеррайтингу, диалогам с клиентурой, оценке страховых услуг, страховой защите автомобилистов, процессу формирования деловых связей, работе за пределами офиса страховой компании и другим актуальным аспектам работы со страхователями. Для страховых агентов, руководителей страховых компаний, менеджеров, студентов и преподавателей экономических вузов, а также широкого круга читателей, интересующихся практическими аспектами страхового бизнеса в Российской Федерации.

Ключевые слова

См. также:
В.С. Монахов
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 108-111. 
[Статья]
Игорь Тимофеевич Балабанов, Андрей Игоревич Балабанов
[Книга]
А.С. Родионов
Экономические науки. 2010.  Т. 70. № 9. С. 220-226. 
[Статья]
Neil Wallace
Federal Reserve Bank of Minneapolis Quarterly Review. 1988.  Vol. 12. No. 4.
[Статья]