Эксоцман
на главную поиск contacts

Введение в продажу страхования или как научиться продавать надежду

Опубликовано на портале: 29-06-2006
Москва: Анкил, 2004, 136 с.
В доступной форме рассмотрены источники и составные части-, понятия «страховой агент», практическая философия по созданию собственного страхового бизнеса, организация эффективной продажи страховых услуг, создание особых условий, для привлечения клиентов. Особое внимание уделено продаже полисов, андеррайтингу, диалогам с клиентурой, оценке страховых услуг, страховой защите автомобилистов, процессу формирования деловых связей, работе за пределами офиса страховой компании и другим актуальным аспектам работы со страхователями. Для страховых агентов, руководителей страховых компаний, менеджеров, студентов и преподавателей экономических вузов, а также широкого круга читателей, интересующихся практическими аспектами страхового бизнеса в Российской Федерации.

Ключевые слова

См. также:
Юлия Сергеевна Леевик
[Учебная программа]
С.В. Дедиков
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 116-131. 
[Статья]
Т.А. Дуброва, С.М. Мосин
Экономические науки. 2009.  № 5. С. 323-328. 
[Статья]
Ирина Юрьевна Морозова
Вестник РУДН. 2005.  № 6-7. С. 112-134. 
[Статья]
Г.А. Сарибегов
Экономические науки. 2012.  № 8. С. 108-112. 
[Статья]