Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление маркетингом промышленного предприятия

Опубликовано на портале: 30-06-2006
Москва: Международные отношения, 2004, 376 с.
В данной книге рассматривается механизм управления маркетингом промышленного предприятия, даются практические рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности, позволяющие найти оптимальное решение при выпуске конкурентоспособной продукции. Предназначена для широкого круга специалистов, менеджеров, маркетологов, хозяйственных руководителей предприятий и фирм, научных работников, преподавателей вузов и студентов.

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии

  • 1.1. Маркетинг в рыночном хозяйствовании
  • 1.2. Объективные предпосылки и сущность управления маркетингом
  • 1.3. Управленческая культура в организации маркетинговой деятельности

Глава 2. Управление маркетингом на функциональном уровне

  • 2.1. Функциональное разделение процессов управления маркетингом
  • 2.2. Основные маркетинговые функции
  • 2.3. Сегментация рынка как важнейшая маркетинговая функция

Глава 3. Механизм управления маркетинговым процессом на инструментальном уровне

  • 3.1. Механизм управления товаром
  • 3.2. Механизм управления ассортиментом
  • 3.3. Механизм управления сбытом
  • 3.4. Механизм управления ценой

Глава 4. Механизм управления маркетинговым процессом на корпоративном уровне

  • 4.1. Методологические основы стратегического управления маркетинговым процессом
  • 4.2. Механизм прогнозирования маркетинговых процессов
  • 4.3. Механизм стратегического планирования маркетинговой деятельности

Глава 5. Управление коммуникационной политикой промышленного предприятия

  • 5.1. Экономическая сущность коммуникационной политики
  • 5.2. Коммуникационный процесс - основа маркетинговой деятельности
  • 5.3. Маркетинг в сети Интернет

Глава 6. организационная структура управления маркетингом

  • 6.1. Трансформация коммерческих служб предприятия в службы маркетинга
  • 6.2. Типы организационной структуры маркетинговых служб
  • 6.3. Анализ организационных структур управления маркетингом

Глава 7. Резервы совершенствования управления маркетингом

  • 7.1. Совершенствование механизма маркетингового управления
  • 7.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию управления маркетингом
  • 7.3. Механизм принятия маркетинговых управленческих решений
  • 7.4. Оптимизация решений в управлении маркетингом
  • 7.5. Маркетинговая задача как предмет труда в процессе управления маркетингом

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Ключевые слова

См. также:
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
Экономический журнал ВШЭ. 2006.  Т. 10. № 2. С. 317-348. 
[Статья]
Alexander Ardichvili, Alexander Gasparishvili
Leadership and Organization Development Journal. 2001.  Vol. 22. No. 2. P. 62-69. 
[Статья]
А.А. Воронов, Н.А. Овчаренко, А.И. Ладыга, Р.В. Рыбальченко
Вопросы экономики и права. 2010.  № 11. С. 5-8. 
[Статья]