Эксоцман
на главную поиск contacts

Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна

Опубликовано на портале: 01-07-2004
Москва: Камерон, 2004, 216 с.
Издание дает представление о новых тенденциях в развитии педагогических технологий, а также средств обучения, созданных на основе современных информационных и коммуникационных технологий. Помимо обширного теоретического материала, знакомящего с общими проблемами личностно-ориентированного обучения, авторы подробно рассматривают направления практического применения данного подхода при создании курсов дистанционного обучения в сети интернет. Читатели узнают о педагогической составляющей дистанционного обучения, основных организационных формах и методах обучения, а также получат практические рекомендации по дизайну и разработке курсов, оценке эффективности создаваемых электронных учебных материалов.
Книга написана специалистами по дистанционному обучению и педагогическому дизайну и базируется на отечественном и зарубежном опыте проведения обучения в условиях интернета.
Предназначена авторам и разработчикам электронных средств учебного назначения, методистам и преподавателям учебных заведений, интересующимся обучением в интернете.

  • От редактора книги
  • Введение
  • Глава 1. Личностно-ориентированное обучение и технологии педагогического дизайна
  • Глава 2. Интернет-обучение: анализ ситуации
  • Глава 3. Планирование дистанционного курса: первые шаги в дизайне
  • Глава 4. разработка учебных материалов
  • Глава 5. От педагогического дизайна к практике обучения
  • Заключение

  • Ключевые слова

    См. также:
    Arlette Karpoff
    Директор школы. 1996.  № 3. С. 79-83. 
    [Статья]
    Sang Ho Kim
    Университетское управление. 1997.  № 3(3). С. 30-33. 
    [Статья]
    С.А. Белякова, А.А. Иванова
    Университетское управление. 2008.  № 3. С. 5-18. 
    [Статья]
    Иван И. Мельников, Олег Николаевич Смолин
    Университетское управление. 1997.  № 3(3). С. 3-15. 
    [Статья]
    Александр Владимирович Пономарев
    Университетское управление. 2005.  № 6(39). С. 71-76. 
    [Статья]