Эксоцман
на главную поиск contacts

Массовая коммуникация: исследование опыта Запада

Опубликовано на портале: 27-05-2006
Москва: МГИМО, 2000, 224 с.
Тематический раздел:
В книге излагаются положения «западных» теорий и исследований, связанные с функционированием СМИ как части культуры. Рассматриваются такие явления как индустрия культуры, культура престижного потребления, мифологизирующие тенденции массовой культуры; приводятся положения различных теоретиков (Хоркхаймер и Адорно, Шиллер, МакЛюэн).

Ключевые слова

См. также:
Александр Дайксель
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 2. С. 6-10. 
[Статья]
Светлана Петровна Барматова
Социология: теория, методы, маркетинг. 2009.  No. 3. P. 158-168. 
[Статья]