Эксоцман
на главную поиск contacts

Массовая коммуникация: исследование опыта Запада

Опубликовано на портале: 27-05-2006
Москва: МГИМО, 2000, 224 с.
Тематический раздел:
В книге излагаются положения «западных» теорий и исследований, связанные с функционированием СМИ как части культуры. Рассматриваются такие явления как индустрия культуры, культура престижного потребления, мифологизирующие тенденции массовой культуры; приводятся положения различных теоретиков (Хоркхаймер и Адорно, Шиллер, МакЛюэн).

Ключевые слова

См. также:
Андрей Андреевич Гриценко, Владимир Валентинович Липов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2020.  Т. 12. № 2. С. 132-148. 
[Статья]
Carsten Fink, Aaditya Mattoo, Ileana Cristina Neagu
World Bank Policy Research Working Papers. 2002.  No. 2929.
[Статья]
Алексей Юрьевич Архипов, Е.М. Мартишин, Е.В. Фомичева
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 3. С. 150-168. 
[Статья]
Владислав Леонидович Иноземцев
[Книга]