Эксоцман
на главную поиск contacts

Социология рекламного взаимодействия

Опубликовано на портале: 01-12-2006
Москва: РИП-холдинг, 2006, 284 с.
Тематический раздел:
Реклама - не только важная отрасль экономики, это еще и область социального взаимодействия, влияющая на нормы, ценности, представления, реальное поведение людей. Социологических публикаций по рекламе немало, но системных работ по социологии рекламы - единицы. Данная книга - одна из первых попыток комплексного подхода к социологической интерпретации этого важного социального феномена. Реклама рассматривается в свете различных парадигм социологии, особое внимание уделяется анализу рекламы в контексте социологии управления, рассмотрению ее как социальной технологии. Многие привычные понятия, связанные с рекламной деятельностью, представлены в этой книге по-новому, как категории не только рекламной практики, но и социологической науки.

Ключевые слова

См. также:
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Екатерина Викторовна Батаева
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 136-153. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]