Эксоцман
на главную поиск contacts

Преподавание социально-экономических дисциплин в высшей школе: национальные ориентиры и мировой опыт

Опубликовано на портале: 27-06-2005
Москва: Национальный фонд подготовки кадров, 2001, 216 с.
Настоящая публикация основана на материалах конференции «Национальные ориентиры и мировой опыт в области преподавания социально-экономических дисциплин в высшей школе», организованной национальным фондом подготовки кадров (НФПК) и проведенной 24-26 января 2001 года. В нее включены тексты выступления участников конференции по трем разделам: политологии, социологии, экономической теории.Дан всесторонний анализ проблем развития современного политологического, социологического и экономического образования в контексте мировых тенденций развития в данных предметных областях. Для специалистов в области высшего социально-экономического образования, а также всех, кто интересуется современными проблемами организации и развития высшего образования в области политологии, социологии и экономической теории.

Ключевые слова

См. также:
Александр Сергеевич Константинов
Социологические исследования. 2007.  № 12. С. 121-124. 
[Статья]
Жозеф Соломонович Тростановский, А.И. Эпштейн, С.М. Куделко
Социологические исследования. 1992.  № 2. С. 96-97. 
[Статья]
Василий Иванович Солдаткин
Университетское управление. 2001.  № 4(19). С. 14-17. 
[Статья]
Светлана Леонидовна Зарецкая, Людмила Дмитриевна Капранова
[Интернет-ресурс]
Виталий Павлович Прокопьев
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 35-40. 
[Статья]
Стивен Шардлоу
Журнал исследований социальной политики. 2004.  Т. 2. № 3. С. 383-398. 
[Статья]