Эксоцман
на главную поиск contacts

Режим Бориса Ельцина

Опубликовано на портале: 30-09-2004
Москва: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 1999, 535 с.
Тематический раздел:
Автор книги ставил перед собой цель проанализировать не только характер, стиль правления Ельцина, но и те конфликты и противоречия, которые расшатывают его режим, а также основные проблемы, которые России пришлось решать в посткоммунистический период.
Правление Ельцина исследуется на фоне важнейших событий, которые происходили в 90-е годы: столкновений 1991-1993 гг. и силового выхода из двоевластия, чеченской войны, экономической реформы, выборов, смены правительств, расширения НАТО и похолодания в отношениях между Россией и Западом, наконец, конфликтов между различными группами интересов и кремлевских интриг.
Некоторые вопросы, поднятые в книге, были рассмотрены в книге «Ельцинская Россия: мифы и реальность» («Yeltsin’s Russia: Myths and Reality»), которая была издана в США Фондом Карнеги за Международный Мир в мае 1999 г.

Оглавление

  • Об авторе
  • Глава 1. Прощание с Союзом
  • Глава 2. Либеральный штурм
  • Глава 3. Мир или война?
  • Глава 4. Ельцин перекраивает режим
  • Глава 5. Чеченская война Москвы
  • Глава 6. Приближается новая схватка
  • Глава 7. Выборы в парламент
  • Глава 8. Битва за Кремль
  • Глава 9. Победа Ельцина и ее цена
  • Глава 10. Призрачное президентство
  • Глава 11. Год несбывшихся надежд
  • Глава 12. Суперпрезидентство исчерпывает себя
  • Глава 13. Российская формула "двойного лидерства"
  • Глава 14. Режим не выдерживает разделения власти
  • Глава 15. Российская власть: парадоксы стагнации
  • Summary

Ключевые слова

См. также:
Михаил Константинович Горшков, Владимир Васильевич Петухов
Социологические исследования. 2004.  № 8. С. 23-32. 
[Статья]
Михаил Яковлевич Бобров
Социологические исследования. 2000.  № 8. С. 152-153. 
[Статья]
Л. Мерцалова
Рубеж (альманах социальных исследований). 1992.  № 3. С. 108-122. 
[Статья]
В.Ф. Тарасенко
[Учебная программа]
Виктор Фокич Бурлачук
Социология: теория, методы, маркетинг. 2000.  No. 4. P. 91-105. 
[Статья]
Михаил Геннадьевич Делягин
Мир России. 2000.  Т. 9. № 1. С. 114-138. 
[Статья]