Эксоцман
на главную поиск contacts

Социология рекламной деятельности

Опубликовано на портале: 13-12-2006
Москва: Гардарики, 2002, 272 с.
Тематический раздел:
Автор — разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности — рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Особое внимание уделено российской рекламе в ситуации зарождения рыночных отношений. Приведен анализ рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации. В приложениях даны буклет Американской ассоциации рекламных агентств, международный кодекс проведения маркетинговых и социологических исследований ЕSОМАR и IСС, вопросы к зачету и экзамену по всему курсу, примерная тематика рефератов и курсовых работ, а также задания для самостоятельной работы.

Предисловие

Глава I. Реклама в социальном пространстве
§1. Сфера производства как фактор появления рекламы
§2. Сфера распространения рекламы
§3. Сфера потребления как фактор появления рекламы
§4. Реклама и ценностные ориентации общества
§5. Реклама и ценности инноваций
§6. Социальная реклама
§7. Реклама в политической коммуникации
§8. Роль опросов общественного мнения в рекламной кампании политика
§9. Место рекламы в маркетинговой деятельности
§10. Реклама как "лоббизм" производителя
§11. Реклама в дихотомии "наша" - "не наша"
§12. Реклама в ситуации зарождения рынка в России
§13. Реклама и искусство
§14. Реклама в обществе: эффект и эффективность

Глава II. Социологическое обеспечение рекламной кампании
§1. Определение готовности общества к продвигаемому продукту
§2. Выбор рекламоносителя
§3. Выбор рекламоносителя - проблемы медиаметрии
§4. Принципы размещения рекламного сообщения во времени и пространстве
§5. Идея рекламного сообщения
§6. Текст рекламного сообщения

Приложение 1. Рекламные агентства США: что это такое, что они делают, как они это делают (буклет Американской ассоциации рекламных агентств)

Приложение 2. Международный кодекс проведения маркетинговых и социологических исследований ESOMAR и ICC

Приложение 3. Вопросы к зачету и экзамену по всему курсу

Приложение 4. Примерная тематика рефератов и курсовых работ

Приложение 5. Задания для самостоятельной работы

Литература