Эксоцман
на главную поиск contacts

Бархатная революция в рекламе

Опубликовано на портале: 14-12-2006
Москва: ЭКСМО, 2003, 288 с.
Тематический раздел:
Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между "хорошим" и "лучшим" почти невозможно. Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов.

Один из ведущих специалистов по рекламному бизнесу Сержио Зимен предлагает свой революционный взгляд на то, как компании должны строить свою рекламу в XXI веке.


Введение

Глава 1. Первая катастрофа: как мы убили традиционную рекламу

Глава 2. Успех может быть смертелен - не слишком полагайтесь на известность вашей марки

Глава 3. Рыбачьте там, где есть рыба

Глава 4. Знаменитости, представляющие продукт: когда их использовать, а когда нет

Глава 5. Вопросы упаковки: это ваш последний лучший выстрел, так что не промахнитесь

Глава 6. Спонсировать или не спонсировать: вот в чем вопрос

Глава 7. Бесплатные средства рекламы - ваш лучший друг или ваш злейший враг

Глава 8. Как сделать служащих компании неотъемлимым элементом вашего рекламного обращения и вашего продукта

Глава 9. Все познается на практике

Глава 10. Никогда не упускайте еще одной возможности

Ключевые слова

См. также:
Лариса Николаевна Федотова
Социологические исследования. 1996.  № 10. С. 71-76. 
[Статья]
Юлия Константиновна Пирогова
Реклама. Теория и практика. 2006.  № 4.
[Статья]
Валерий Николаевич Бузин
Реклама. Теория и практика. 2005.  № 4.
[Статья]
Oral Capps, Seong-Cheon See, John P. Nichols
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1997.  Vol. 29. No. 2. P. 291-302. 
[Статья]
Harry M. Kaiser
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1997.  Vol. 29. No. 2. P. 303-313. 
[Статья]