Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение)
Коллективная монография представляет собой сборник материалов, анализирующих социологические, экономические и технологические аспекты функционирования индустрии телевизионной рекламы. На страницах книги представлено детальное описание практики отечественного телевидения как общественного института, проанализирован процесс перехода от советского к коммерческому телевидению, приведены примеры из практики планирования и проведения телевизионных рекламных кампаний. |
ГЛАВА 1
1.1. Концептуальные подходы к изучению телевидения
1.2. Модели социального функционирования телевидения
1.3. Телевидение под контролем общества
1.4. Общество под контролем телевидения
ГЛАВА 2
2.1. Телевидение в СССР
2.2. Возникновение коммерческого телевидения в России
2.3. Коммерциализация государственного телевидения
2.4. Телесети - новый этап развития коммерческого телевидения в России
2.5. Платное телевидение
2.6. Становление и развитие телевизионного рынка
2.7. Особенности и тенденции развития коммерческого телевидения и телевизионного рынка в России
ГЛАВА 3
3.1. Рынок измерений телевизионной аудитории: история становления и проблемы развития
3.2. Темпоральные закономерности городской телевизионной аудитории России (опыт мониторинговых исследований 1994-1996 гг.)
3.3. Эволюция кинопоказа в эпоху коммерциализации телевидения
ГЛАВА 4
4.1. Реклама на перекрестке науки, общества и культуры
4.2. Развитие рынка телевизионной рекламы в России
4.3. Субъекты рынка телевизионной рекламы
4.4. Рекламная продукция и рекламные услуги
4.5. Ценнообразование в телевизионной рекламе
ГЛАВА 5
5.1. Исследования СМИ - основа планирования рекламных кампаний
5.2. Анализ рекламной деятельности конкурентов
5.3. Анализ ситуации на рынке
5.4. Выбор рекламной стратегии
5.5. Эффективная частота контактов с рекламным сообщением
5.6. Малобюджетное планирование в регионах
ГЛАВА :
6.1. Технология переговоров по покупке продаже телевизионного рекламного времени
6.2. Размещение рекламы на телевидении: технологические и информационные аспекты
6.3. Прогнозирование рейтингов телевизионного эфира
6.4. Оценка эффективности рекламной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
См. также: