Эксоцман
на главную поиск contacts

Формирование брэнда средствами PR и рекламы

Опубликовано на портале: 19-12-2006
Москва: Экономистъ, 2006, cерия "Homo faber", 608 с.
Тематический раздел:

В новой книге известного российского специалиста в области брэнд-коммуникаций подробно рассматривается процесс создания, продвижения брэндов и управления ими. Особое внимание уделено богатой зарубежной и отечественной практике в области создания, медиапланирования и продвижения торговых марок, опыту управления брэндами на различных этапах жизненного цикла товара.

Показана роль нематериальных активов в структуре брэнда на микро- и макроуровнях: товар-брэнд, личность-брэнд, организация-брэнд, государство-брэнд. Практические задания разработаны автором на основе опыта работы с российскими и зарубежными компаниями, корпорациями и холдингами.

Пособие широко иллюстрировано графиками, схемами, примерами товарных знаков. В конце книги приведен обширный глоссарий.


Раздел 1. Особенности построения устойчивого брэнда
Глава 1. Ключевые позиции планирования брэнда
Глава 2. Методики выявления ценности брэнда
Глава 3. Оценка эффективности брэндовых коммуникаций
Глава 4. Нейминг и брэндовая идентичность
Глава 5. Роль цвета а построении брэнда
Глава 6. Брэндинг как основа нематериальных активов государства
Глава 7. Брэндинг в торговом зале
Глава 8. Разрушение «торгового дрессинга»
Раздел 2. Рекламное наполнение брнда
Глава 9. Субъекты и объекты рекламного рынка
Глава 10. Маркетинговые модели и брэндинг
Глава 11. Влияние рекламы на брэнд: рынки и подходы
Глава 12. Брэндинг – современный подход к формированию активов марки
Глава 13. Рекламное обеспечение жизненного цикла товара (ЖЦТ)
Глава 14. Особенности мотивационной составляющей в рекламе
Глава 15. Стилистические приемы как мотивационная составляющая в рекламе
Глава 16. Композиционные особенности текста
Глава 17. Особенности бюджетирования марки
Глава 18. Эффективное медиапланирование торговой марки-брэнда
Глава 19. Базовые параметры оценки медиаплана
Глава 20. Измерение итогов рекламной кампании
Раздел 3. Брэндинг средствами PR
Глава 21. Первые попытки строительства брэнда средствами PR
Глава 22. PR как основа стратегии строительства брэнда
Глава 23. Особенности построения имиджа организации
Глава 24. Антикризисное планирование PR
Глава 25. Лоббирование как составляющая связей с общественностью
Глава 26. Жанровые возможности PR
Раздел 4. Организация-брэнд: стратегия и тактика
Глава 27. Корпоративные ценности в эпоху «слияний-поглощений»
Глава 28. Брэндовая составляющая рыночных стратегий предприятия
Глава 29. Оргкультура как мотивационная составляющая коллектива-брэнда
Глава 30. Влияние деловой культуры на брэндинг
Глава 31. Особенности коммуникационного процесса в командообразовании
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Е.П. Волобуева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 141-152. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]