Эксоцман
на главную поиск contacts

Product Placement в голливудских фильмах

Опубликовано на портале: 18-12-2006
Москва: Et Cetera Publishing, 2004, 320 с.
Тематический раздел:
Эта книга об истории зарождения союза между рекламой и кинематографом - от появления рекламных слайдов в 1890-х годах до product placement в начале XXI века. От первых опытов кинорекламы - короткометражек длиной в одну или две ленты - до более привычных для нас рекламных роликов. История взлетов и падений product placement как целенаправленного включения в сюжет развлекательного фильма продукции, ее идентификационных признаков, устных упоминаний за соответствующую компенсацию от эпохи немого кино до блокбастеров нашего времени. Маркетинговые войны и политические интриги, лобби и превращение product placement в образ жизни для голливудского кино.

КИНЕМАТОГРАФ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА
эпоха немого кино до 1926 года

ЗАРОЖДЕНИЕ ЗВУКОВОГО КИНО, ВЫРАЖАЯСЬ КОММЕРЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ
1927-1932 годы

БЕСПЛАТНЫЕ ШОУ КАК КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ,
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ С ПОДАЧИ ЗВЕЗД ЭКРАНА,
ОБРЕТЕНИЕ БИЗНЕСОМ СОБСТВЕННОГО ГОЛОСА
1934-1944 годы

ВСЕ В МИРЕ ПОДЧИНЕНО КИНЕМАТОГРАФУ
1945-1949 годы

ТЕЛЕРЕКЛАМА УЧИТ КИНОЗРИТЕЛЕЙ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К РЕКЛАМНЫМ ЗАЯВЛЕНИЯМ
1950-е годы

РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ ЗАВОЕВЫВАЮТ РЫНОК
1960-1981 годы

РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ В СОВРЕМЕННОМ КИНЕМАТОГРАФЕ
1982-2003 годы

ГОЛЛИВУД В РЕКЛАМНОМ ОБЪЯВЛЕНИИ - PRODUCT PLACEMENT В СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ
1982-2005 годы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ключевые слова

См. также:
Михаил Алексеевич Василик
[Книга]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Е.П. Волобуева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 141-152. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]