Эксоцман
на главную поиск contacts

Огилви о рекламе

Опубликовано на портале: 21-12-2006
Москва: ЭКСМО, 2006, 232 с.
Тематический раздел:
В книге классика теории рекламы, признанного "лучшим копирайтером мира", представлен подробный экскурс в историю рекламного агентства Ogilvy & Mather, описана история рекламного бизнеса США периода 20-70-х годов прошлого века.

Ключевые слова

См. также:
Armand Dayan, Annie Troadec
[Книга]
Владимир Николаевич Домнин
[Книга]
Виктория Васильевна Ученова
[Книга]
Alison Baverstock
[Книга]
Екатерина Викторовна Батаева
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 136-153. 
[Статья]