Эксоцман
на главную поиск contacts

Реклама в коммуникационном процессе

Опубликовано на портале: 20-12-2006
Москва: Камерон, 2005, 464 с.
Тематический раздел:
Учебник "Реклама в коммуникационном процессе" анализирует рекламу как часть информационной среды современного общества. Этот феномен представлен как отражение социальных интересов включенных в эту деятельность групп, профессиональных слоев, населения.

Ключевые слова

См. также:
Armand Dayan, Annie Troadec
[Книга]
Владимир Николаевич Домнин
[Книга]
Екатерина Викторовна Батаева
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 136-153. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]