Эксоцман
на главную поиск contacts

Реклама в коммуникационном процессе

Опубликовано на портале: 20-12-2006
Москва: Камерон, 2005, 464 с.
Тематический раздел:
Учебник "Реклама в коммуникационном процессе" анализирует рекламу как часть информационной среды современного общества. Этот феномен представлен как отражение социальных интересов включенных в эту деятельность групп, профессиональных слоев, населения.

Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Е.П. Волобуева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 141-152. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]