Научная реклама
Опубликовано на портале: 03-04-2007
Москва: ЭКСМО, 2007, cерия "Академия рекламы", 128 с.
Тематический раздел:
На протяжении десятилетий эта книга являлась одним из бестселлеров на рынке изданий,
посвященных рекламе. За плечами Клода Хопкинса, признанного мастера и учителя нескольких поколений рекламистов, сотни удачных рекламных кампаний. Непревзойденный копирайтер, он запустил множество торговых марок, процветающих и сегодня. Систематизировав и обобщив свой феноменальный опыт, К. Хопкинс описал в этой книге методы продающей рекламы. Другой классик рекламного дела, принадлежавший к младшему поколению, Дэвид Огилви писал: "Никого даже близко нельзя подпускать к рекламе, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: «Тот, кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса».
|
![]() |
Оглавление
Библия для верующих в продающую рекламу. Предисловие А. Репьева
Глава 1. Как устанавливали законы рекламы
Глава 2. Просто продажа
Глава 3. Предлагайте услугу
Глава 4. Реклама посылочной торговли - чему она учит
Глава 5. Заголовки
Глава 6. Психология
Глава 7. Будь конкретным
Глава 8. Больше фактов
Глава 9. Дизайн в рекламе
Глава 10. Слишком дорогие вещи
Глава 11. Информация
Глава 12. Стратегия
Глава 13. Использование пробных образцов
Глава 14. Создание сети дистрибуции
Глава 15. Тестирование в рекламе
Глава 16. Работа с дилерами
Глава 17. Индивидуальность
Глава 18. Негативная реклама
Глава 19. Как писать деловые письма
Глава 20. Полезные названия
Глава 21. Хороший бизнес
Ключевые слова
См. также:
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
Журнал социологии и социальной антропологии.
2007.
Т. 10.
№ 1.
С. 141-152.
[Статья]
[Статья глоссария]
[Статья глоссария]
[Книга]