Эксоцман
на главную поиск contacts

Научная реклама

Опубликовано на портале: 03-04-2007
Москва: ЭКСМО, 2007, cерия "Академия рекламы", 128 с.
Тематический раздел:
На протяжении десятилетий эта книга являлась одним из бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе. За плечами Клода Хопкинса, признанного мастера и учителя нескольких поколений рекламистов, сотни удачных рекламных кампаний. Непревзойденный копирайтер, он запустил множество торговых марок, процветающих и сегодня. Систематизировав и обобщив свой феноменальный опыт, К. Хопкинс описал в этой книге методы продающей рекламы. Другой классик рекламного дела, принадлежавший к младшему поколению, Дэвид Огилви писал: "Никого даже близко нельзя подпускать к рекламе, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: «Тот, кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса».

Оглавление

Библия для верующих в продающую рекламу. Предисловие А. Репьева

Глава 1. Как устанавливали законы рекламы

Глава 2. Просто продажа

Глава 3. Предлагайте услугу

Глава 4. Реклама посылочной торговли - чему она учит

Глава 5. Заголовки

Глава 6. Психология

Глава 7. Будь конкретным

Глава 8. Больше фактов

Глава 9. Дизайн в рекламе

Глава 10. Слишком дорогие вещи

Глава 11. Информация

Глава 12. Стратегия

Глава 13. Использование пробных образцов

Глава 14. Создание сети дистрибуции

Глава 15. Тестирование в рекламе

Глава 16. Работа с дилерами

Глава 17. Индивидуальность

Глава 18. Негативная реклама

Глава 19. Как писать деловые письма

Глава 20. Полезные названия

Глава 21. Хороший бизнес

Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]