Эксоцман
на главную поиск contacts

Репутация территории: теория, методология, практика

Опубликовано на портале: 09-07-2007
Москва: Экономика, 2007, 207 с.
В монографии представлены результаты исследования сущности понятия «репутация территории», механизмов ее формирования и развития. В связи с этим проведен анализ ряда категорий, являющихся исходными с исторической и логической точки зрения: товарный бренд представлен как воплощение репутации товара, корпоративный бренд – как воплощение репутации компании. Репутация компании рассмотрена как ее важнейшее конкурентное преимущество.
Следуя логике исследования, территория представлена в качестве, с одной стороны, специфического товара, с другой стороны, - как особая предпринимательская структура. Определены понятия имидж, бренд, репутация территории. Проанализированы сущность, структура, закономерности формирования и функционирования репутации территории.
Изучен опыт имиджево-репутационных преобразований в некоторых субъектах Российской Федерации и городах. Даны рекомендации по стратегическому планированию формирования имиджа и репутации территорий. В книге приведен анализ различных точек зрения по исследуемым проблемам, использовано множество конкретных примеров.
Монография представляет значительный интерес для преподавателей маркетинга и репутационного менеджмента. Рекомендуется государственным и муниципальным служащим, бизнесменам, руководителям компаний, PR-менеджерам, научным работникам, а также студентам экономических специальностей.

Введение 4
Глава 1 БРЕНД КАК ВОПЛОЩЕНИЕ РЕПУТАЦИИ ТОВАРА 11
1.1. Товарная марка, товарный знак, бренд: содержание и соотношение 11
1.2. Товарный бренд как воплощение репутации товара 23
1.3. Ценность и цена бренда 32

 

Глава 2 ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КОМПАНИИ

48
2.1. Корпоративный бренд как воплощение репутации компании 48
2.2. Деловая репутация как важнейший нематериальный актив 55
2.3. Критерии оценки деловой репутации 69

 

Глава 3 ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ ТЕРРИТОРИИ КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

87
3.1. Имидж как конкурентный ресурс территории 87
3.2. Репутация территории: сущность, структура, закономерности формирования и функционирования 108

 

Глава 4 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА ИМИДЖА И РЕПУТАЦИИ ТЕРРИТОРИЙ

135
4.1. Практика формирования имиджа и репутации территорий Российской Федерации 135
4.2. Стратегическое планирование формирования репутации территории 166
Заключение 194
Литература 199