Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие
Опубликовано на портале: 18-04-2006
Санкт-Петербург: Изд-во СПбГУЭФ, 2001, 231 с.
Тематический раздел:
Рассматриваются основы предпринимательской деятельности. Особое внимание уделено
сущности, месту, видам и формам предпринимательства в экономике, маркетингу как философии
и инструментарию предпринимательства, организации планирования предпринимательской
деятельности. Приведены методические основы формирования и анализа затрат, а также
принципы и методы оценки эффективности предпринимательской деятельности.
Для студентов экономических вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг». |
- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ЕГО МЕСТО В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ
- 1.1. Содержание предпринимательской деятельности
- 1.2. Внутрифирменное предпринимательство
- 1.3. Культура предпринимательства
- Задания и литература
- ВИДЫ И ФОРМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 2.1. Типология предприятий
- 2.2. Коммерческие организации
- 2.3. Факторы, влияющие на выбор типа предприятия
- Задания и литература
- МАРКЕТИНГ-ФИЛОСОФИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПРЕПРИНИМАТЕЛЬСТВА
- 3.1. Принципы, виды, типы и формы маркетинга
- 3.2. Маркетинг взаимодействия – современная концепция предпринимательства
- 3.3. Комплекс маркетинга и маркетинг-менеджмент в системе предпринимательства
- Задания и литература
- ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 4.1. Система планирования предпринимательской деятельности
- 4.2. Планирование ассортимента продукции в зависимости от объема выпуска
- 4.3. Планирование и организация государственных закупок
- Задания и литература
- ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 5.1. Финансы предприятия
- 5.2. Управление финансами на предприятии
- Задания и литература
- ЗАТРАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 6.1. Факторы возникновения затрат, их структура и классификация
- 6.2. Контроль и анализ затрат
- 6.3. Организация учета затрат и формирование себестоимости на малых предприятиях
- 6.4. Система управления затратами в предпринимательской деятельности
- Задания и литература
- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 7.1. Подходы к оценке эффективности предпринимательской деятельности
- 7.2. Принципы и методы оценки эффективности предпринимательской деятельности
- Задания и литература
Ключевые слова
анализ маркетинг взаимодействия маркетинг менеджмент основы предпринимательской деятельности ресурсы предприятия финансовый менеджмент финансы предприятий
См. также:
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 209-216.
[Статья]
[Книга]