Эксоцман
на главную поиск contacts

Образование в странах с переходной экономикой: задачи развития. Доклад Всемирного банка / Hidden Challenges to Education Systems in Transition Economies

Опубликовано на портале: 12-07-2005
Sue E. Berryman
Перев.: Анна Литман (ориг.: Русский)
Washington: Международный банк реконструкции и развития, 2000, 183 с.
На протяжении десятилетий система образования стран региона Европы и Центральной Азии (ЕЦА) являлась предметом гордости этих стран. И на это были все основания. К моменту начала переходного периода в этих странах уже были решены многие их тех проблем, которые все еще остро стоят в других регионах мира. В странах ЕЦА была достигнута всеобщая грамотность населения, высоким являлся коэффициент численности учащихся и выпускников на различных этапах образования как среди мужского, так и женского населения. Также среди достижений прошлых лет следует отметить высокую трудовую дисциплину учительских кадров, обеспеченность учебниками, высокие результаты, показанные учащимися этих стран на международных олимпиадах по математике и естественным наукам, низкий коэффициент учащихся, повторяющих или незавершивших курс обучения.
Настоящий аналитический труд, посвященный сектору образования в регионе ЕЦА, подготовлен Всемирным Банком в целях оказания дальнейшего содействия нашим партнерам в социально-экономическом развитии и в совершенствовании систем образования данного региона. В ходе его подготовки неожиданно для Всемирного Банка стала вырисовываться довольно печальная картина, которая, возможно, окажется неожиданностью и для наших коллег в регионе ЕЦА.

Ключевые слова

См. также:
Zosia W. Kmietowicz
Statistician. 1995.  Vol. Vol. 44. No. 3. . P. pp. 295-307.. 
[Статья]
Лариса Григорьевна Лунякова
Социологические исследования. 2001.  № 8. С. 86-95. 
[Статья]
Anthony B. Atkinson
[Книга]
Александр Петрович Долгов, Мария Викторовна Сухова
[Книга]
Amartya Sen
Econometrica. 1976.  Vol. 44. No. 2. P. 219-231. 
[Статья]
Анатолий Арсеенко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 4. P. 114-137. 
[Статья]